Глава: 60

3.4K 179 76
                                    

Гарри с огромным подозрением отнесся к предложению пойти в Хогвартс пораньше. Удивительно, но у ворот не было репортеров. Лишь несколько авроров, которые вежливо кивнули ему, но не сказали ни слова.

Сейчас еще не было и десяти часов утра, он знал, что торжество начнется вечером и не понимал, зачем ему велели надеть парадную мантию. Он обнаружил, что именно ее примерял вчера, когда думал, что меряет школьную мантию. Однако новые школьные мантии среди покупок тоже были.

Драко уговорил его надеть парадную мантию только после того как пообещал, что позже можно будет переодеться в маггловские джинсы. Только поэтому Гарри пошел на компромисс и был настроен заставить Драко сдержать свое слово. А сейчас они, выглядевшие как и подобает приличным магам, шагали к замку.

- Мы почти пришли, - сказал Гарри. – Ты не собираешься сказать мне, что сейчас будет?

Драко задумчиво наклонил голову и ответил:

- Нет, не собираюсь.

Поттер угрюмо посмотрел на него. Он был одет в парадную мантию. А значит от предстоящего наверняка не стоило ждать ничего приятного. Особенно если учесть, что до сих пор никто не сказал ему, что происходит. А судя по реакции Драко, тот знал все.

- Расслабься, Гарри, - сказал Малфой, беря его за руку и ободряюще ее пожимая.

- Знаешь, я начинаю ненавидеть это слово, - заметил Поттер. – Я не знаю, как можно расслабиться, когда идешь навстречу неизвестности.

- Я ошибся, - протянул Драко, усмехаясь ему. – Я полагал, что попадать в неожиданные ситуации – твой фирменный знак.

Гарри бросил на него злобный взгляд и Драко расхохотался.

Они вошли в Большой зал и остановились у дверей, пока Гарри пытался понять, что происходит. Свадьба? Похороны?

Столы были сдвинуты к стенам, а стулья поставлены рядами. Здесь были все, кто принимал участие в финальной битве. Они, наряженные в свои лучшие мантии, сидели в первых рядах. Еще здесь было много людей, которые, как полагал Гарри, были членами семей участников битвы. Он узнал кое-кого, например, бабушку Невилла и родителей Гермионы.

Когда их заметили, в зале сразу воцарилась тишина, и Драко провел его на их места в первом ряду. Ужасно много людей и все смотрели на него с понимающими усмешками.

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя