Глава: 7

6.3K 307 90
                                    


Первым делом Гарри аппарировал назад, на Прайвет Драйв. Ему могла понадобиться мантия-невидимка.

- Где ты был, твою мать?

Гарри шокированно поднял взгляд и увидел Драко, который сидел на лестнице и сердито смотрел на него. Через секунду он понял, что во взгляде Драко совсем нет злости, а только смесь облегчения и волнения.

- Поттер, где ты, черт побери, шляешься, когда нужен? – заорал Малфой, повторяя вопрос.

Гарри поморщился и решил, что Драко все же немного злится. Однако у него не было времени разбираться с ним, поэтому он прошел по лестнице мимо него.

- Что тебе нужно, Малфой? – нетерпеливо спросил он.

- Сегодня будет нападение, - выпалил тот.

Гарри замер, а потом схватил Малфоя за руку и втащил в комнату. Он знал о нападении, но почему-то думал, что Драко об этом не знает.

- Что тебе известно об этом? – требовательно спросил он.

Он не осознавал, что больно вцепился в руку Малфоя, пока тот не вырвал ее.

- Прости, - машинально пробормотал Гарри, получая странный взгляд.

Он проигнорировал взгляд и снова спросил:

- Какое нападение и на кого?

Гарри внимательно слушал, пока Драко сообщал ему то, что он узнал чуть ранее от Снейпа. В отличие от Северуса, Малфой назвал небольшое предместье.

- Как ты узнал, что нападут на это место? – быстро спросил Гарри. – Откуда у тебя эта информация?

- Я – Пожиратель Смерти, Поттер! – воскликнул Драко, и Гарри встревожился из-за того, как истерично это прозвучало. – Это предполагает, что я получаю некоторую секретную информацию!

Гарри нетерпеливо закатил глаза.

- Ты слышал это от самого Волдеморта?

Драко замялся.

- Ну, нет, - признался он, хотя и по-прежнему взволнованно. – Но я знаю, что нападение будет!

- Откуда ты узнал об этом? – спросил Гарри, пристально глядя на него. Непохоже было, что Драко хотел отвечать, но все же выпалил:

- От Снейпа! Он предупредил, чтобы я был осторожнее, потому что меня заставят участвовать в этом гребаном нападении!

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя