Глава: 33

4.5K 208 65
                                    


Гарри попросил близнецов сложить фейерверки в карманы его мантии, а сам вернулся в спальню.

- Ты готов? - спросил Северус, пристально разглядывая юношу.

- Как никогда.

Профессор вытащил оглушенную крысу, и Гарри понял, что действительно - готов. Он мрачно смотрел на крысу, которую когда-то называл Коростой. Юноша насторожился, наблюдая, как Снейп произносит заклинание и возвращает Червехвосту человеческий вид, потом связывает его и приводит в чувство.

Петтигрю изумленно озирался по сторонам.

- Где я? Ремус? Гарри? - воскликнул он.

Ему так и не суждено было узнать, что на самом деле перед ним стоял Северус. По словам зельевара, Ремус был очень доволен тем, что Петтигрю будет считать, будто именно он помог наказать его.

- Наконец-то ты будешь наказан, Петтигрю, - сердито сказал Гарри.

- Н-н-наказан? - Червехвост начал заикаться от страха.

- Ты отправишься в Азкабан. Туда, где ты должен был оказаться много-много лет назад, - холодно пояснил юноша.

- Нет! Вы не можете так поступить! Я там умру! Ты же не хотел, чтобы я умер, Гарри, - умоляюще захныкал Петтигрю.

- Я говорил, что мы должны отдать тебя дементорам, - поправил его Поттер, с удовлетворением увидев, как у мужчины распахнулись глаза при напоминании о событиях того вечера.

- Ремус, ты же не позволишь этому случиться, - бросился Питер к бывшему другу.

Северус скривился от отвращения:

- Я не собираюсь спасать твою никчемную шкуру. Гарри, доведи это дело до конца.

Тот кивнул, тяжело вздыхая.

- Что ты собираешься сделать? - с ужасом в голосе спросил Петтигрю; было видно, что он, даже будучи связанным, съежился.

- Три года назад я спас тебе жизнь, - жестко произнес Поттер. - Следовательно, у тебя передо мной долг жизни, который я и собираюсь взыскать. В самом ближайшем времени ты будешь магически связан со мной и станешь выполнять все мои команды... это закончится твоей смертью.

- И-империус? - выдавил Червехвост.

- Нет, но очень похоже. По сути своей эти заклинания действуют одинаково, - признался Гарри.

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя