Глава: 50

5K 202 83
                                    


Гарри вывалился из камина, сердито зыркнув на Тонкс, которая засмеялась над его неуклюжим появлением. Она начала смеяться еще громче, когда Драко ловко вышел сразу за ним и моментально почистил их одежду при помощи заклинания.

Поттер невольно улыбнулся:

- Рад, что мне удалось позабавить тебя.

В усмешке Тонкс не было ни капли раскаяния.

Гарри огляделся по сторонам, кивнул Кингсли и спросил:

- Какие дела?

- Все в Большом зале. Северус тебя ждет.

Гарри недовольно нахмурился и отошел в сторону, освобождая место начавшим прибывать слизеринцам.

- Не смотри на меня так, - все еще ухмыляясь, сказала Тонкс, погрозив ему пальцем. - Я понятия не имею о том, что задумал Северус. Я здесь только в качестве сопровождающего.

Поттер нахмурился еще сильнее.

- Ну почему Северус так любит всегда все усложнять?

- Думаю, он может то же самое сказать о тебе, - с усмешкой заметил Кингсли.

- Так вы знаете, что происходит?

Министр кивнул.

- Да, знаю. Однако Северус хочет поговорить с тобой, прежде чем мы начнем действовать.

- Другими словами, это что-то, что мне не понравится, - пробормотал юноша.

- Что бы это ни было, он знает, что никого другого ты не послушаешь, - сказал Драко.

Гарри бросил сердитый взгляд на улыбающегося Кингсли, который и не думал разубеждать его.

- Просто у тебя такая репутация, - нараспев произнесла Тонкс, явно любуясь собой. - Никто не хочет связываться с Гарри Поттером.

Гарри уставился на нее, не зная, как к этому отнестись.

- Мы спустимся через минуту, - оборвал беседу Драко.

Поттер сконфузился, когда Кингсли понимающе кивнул и вместе с Тонкс повел слизеринцев в Большой зал.

- Они оставили нас одних в кабинете директрисы, - ошеломленно выдавил он.

- Они доверяют тебе, - тихо сказал Малфой. - Гарри, у тебя хорошая репутация.

Поттер закусил губу, обдумывая то, что сказала Тонкс.

- Тогда почему я вдруг почувствовал себя страшилищем?

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя