Глава: 24

7.1K 246 92
                                    


Гарри рассеянно потирал виски. В комнате сгустилось напряжение. Он не имел понятия, как Ремус оказался здесь, но боялся спросить. Все были чрезмерно тихи и предупредительны, и Поттер не знал, кто послужил тому причиной - он сам или все-таки Снейп. Он не смел заводить разговор о том, что произошло накануне вечером. И так ясно, что без разрешения Снейпа никто из них не смог бы попасть в дом, но юноша не мог понять, доволен ли сам профессор этим обстоятельством. Все, кроме Ремуса, были уставшими и явно не в духе.

- Я хотел бы получить некоторые разъяснения, Поттер, - вкрадчивым голосом произнес зельевар, прерывая размышления юноши. - Кажется, никто из присутствующих не понимает до конца, что вы задумали.

Гарри спокойно встретил его взгляд:

- Неужели? А никто и не поймет! До тех пор, пока все не закончится, я не могу позволить себе все и всем рассказывать. Слишком многое поставлено на карту.

Снейп согласно кивнул.

- С этим никто не спорит. Однако я больше осведомлен о планах Темного Лорда, чем о ваших. После того, что случилось прошлым вечером, я понял, насколько мало осведомлен о ваших делах, - он изучающе посмотрел на гриффиндорца. - Мистер Поттер, я не считал вас способным вести настолько активную деятельность. Вы располагаете секретной информацией и решаете какие-то свои задачи, причем они намного сложнее, чем следовало бы.

- Другими словами, вы считали, что я слепо выполнял ваши указания, а раньше - указания Дамблдора, - саркастически произнес юноша.

- Именно так, - резко ответил Снейп. - Кое-какие события побудили меня расспросить вас поподробнее о вашей деятельности, но то, что я узнал этой ночью, находится за гранью моего понимания.

Поттер догадался, что Снейп не спрашивает его ни о чем особенном, по крайней мере, не о том задании, которое ему дал Дамблдор. Он хотел знать общие планы... и в какое еще дерьмо он, Гарри, вляпался, не поставив его, Снейпа, в известность. Юноша подумал, что легко ответил бы на этот вопрос, если бы сам знал этот ответ.

- Мне пришлось многое расставить по приоритетам, - начал он после недолгой паузы. - Когда я уехал из Хогвартса, у меня было лишь одно задание - то, которое дал мне Дамблдор. Я не собирался ни во что впутываться, но потом на моем пороге появились Драко с Викторией, а здесь - вы.

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя