Глава: 4

8K 359 95
                                    

К понедельнику Гарри уже сам был обеспокоен своим психическим здоровьем. Он был готов признать, что не имеет ни малейшего представления о младенцах, Окклюменции, Драко, Снейпе, Волдеморте, своих друзьях, вообще ни о чем. Он был до крайности измотан. 

Тетя Петунья была единственной помощницей. Но как только она решила, что Драко не представляет опасности (весьма рискованное умозаключение с ее стороны), то отказалась помогать совсем, пока тот был в доме. В течение недели это еще было не так плохо, к тому же она иной раз немного помогала, вернувшись к своему обычному обращению с племянником. Но когда дядя Вернон был дома, то не стоило ждать ничего хотя бы удаленно похожего на помощь. 

Гарри пытался читать учебник по Окклюменции, но безуспешно. У него было мало свободного времени. И когда не надо было заниматься Викторией, он открывал книгу, но слова просто расплывались перед глазами, потому что парень слишком уставал, чтобы читать. В пятницу Драко был угрюм и необщителен и не задержался надолго. Просто зашел, чтобы отметиться. 

Поттер нахмурился, поняв, что «отметиться» подходит в данном случае как нельзя лучше. Было похоже, что Малфой отмечается у Гарри, чтобы тот знал, что он все еще рядом, и вроде как готов присоединиться к нему. Это означало, что Драко действительно переходил на его сторону? 

Гарри покачал головой, не имея ни малейшего представления об этом. Он не знал, что заставило его начать общаться со слизеринцем. И уж конечно не знал, почему это все продолжается до сих пор. 

Мысли о Снейпе вызывали в нем подобное чувство беспомощного смятения. В такие минуты он просто не мог мыслить ясно и рационально. 

У него практически не было возможности продолжить решение задачи с Хоркруксами. Его сознание переключалось на что-то еще, когда это слово всплывало на поверхность. Мысли о Волдеморте вообще вызывали у него сильнейшую головную боль. Нуждаясь в отдыхе, он спускался вниз, чтобы позавтракать, и только лишь переглядывался с тетей, когда дядя Вернон рассуждал о недавних катастрофах, о которых сообщалось в газете. 

Что-то должно было измениться. Ему было жаль малышку, но так больше не могло продолжаться. Он не мог ухаживать за ней и в то же время пытаться спасти мир. 

Гарри ходил по комнате с плачущим ребенком на руках, когда пришел Малфой. Как только он перешагнул порог комнаты, Гарри вручил ему Викторию. Он испугал Драко, но это его ничуть не волновало. Отдав ребенка, парень рухнул на кровать, зарываясь головой под подушку. 

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя