Глава: 45

4.3K 189 109
                                    



- Стой спокойно! - приказал Драко.

- Твои руки находятся у меня в штанах. И ты хочешь, чтобы я стоял спокойно, - пробормотал Гарри.

Малфой помолчал с минуту, а потом протянул:

- Туше.

- Твою мать, Драко! Мне придется заправлять эту чертову рубашку, когда мы доберемся до Хогвартса.

- Ты не можешь пойти в рубашке навыпуск, - сказал Драко. Слишком рассудительно, на взгляд Гарри. - А надеть ее тебе пришлось из-за плеча.

Поттер нетерпеливо вздохнул и, сдавшись, замер неподвижно.

- А в больничном крыле ты тоже будешь меня одевать? - язвительно спросил он.

- Если понадобится, буду, - Малфой посмотрел на Гарри сквозь ресницы. - Ты уже должен был бы понять, что, когда дело касается одежды, тебе меня не переспорить.

Гарри обиделся и показал ему язык. Драко, улыбнувшись, покачал головой и снова занялся его рубашкой.

- Вот, - удовлетворенно произнес он.

Гарри закатил глаза. Зацикленность бойфренда на шмотках порой жутко раздражала, но он должен был признать, что ему чертовски нравилось то, как Драко окидывал его взглядом в такие моменты.

- Почему я так стараюсь одеть тебя как следует?

Гарри ухмыльнулся, осознав, что дело того стоило.

- Потому что ты меня любишь, - самодовольно сказал он и не спеша направился к двери, зная, что Малфой провожает его взглядом.

- Да, это так, - протянул Драко. - С этими брюками, обтягивающими твою задницу, ничего не поделаешь.

Гарри рассмеялся: его предположения подтвердились. Но он все еще немного нервничал, пока они шли к ожидающим их Ремусу и Северусу. Люпин держал в руках мантии-невидимки. Почему никогда и ничего не бывает просто?

Драко и Северус спрятались под мантиями-невидимками, и они вчетвером отправились в Хогвартс.
---------------------------------------------

- Мистер Поттер, что вы здесь делаете?! - воскликнула мадам Помфри, когда он вошел в больничное крыло. Ремус с Северусом должны были поговорить с МакГонагалл, а Драко, укрытый мантией-невидимкой, остался с Гарри.

- Я ушиб плечо, - признался юноша. Он рассказал ей, как лечился накануне и о том, что это не дало никаких результатов. Она осмотрела его плечо и с упреком поцокала языком.

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя