Глава: 46

4.8K 212 199
                                    


- Гарри!

Поттер был очень напряжен, принимая обязательные объятия и приветствия, когда они с Ремусом прибыли к Уизли. Северус и Драко тоже были тут, только в мантиях-невидимках. Гарри рассказал про свое плечо и, наконец, все переместились в сад.

Он ухмыльнулся, увидев, что близнецы расположились на расстеленном одеяле, прихватив обещанный попкорн, и не удивился, что Джинни решила присоединиться к ним. Остальные удобно уселись на стулья и выжидающе смотрели на Гарри. Он встал и попытался придумать, с чего начать.

- Что случилось, Гарри? - с любопытством спросил Рон.

Поттер нервно оглянулся на Ремуса, и тот ободряюще кивнул ему. Во всяком случае, Гарри решил, что это было именно ободрение.

- Я, гм, должен вам многое рассказать, - начал он. - Этим летом я, эээ, был очень занят...

Фред, Джордж и Джинни одновременно хохотнули. Гарри неодобрительно посмотрел на них, не находя в этом ничего забавного, но те в ответ снова занялись попкорном.

- О, черт, - пробормотал Гарри. - Думаю, мне нужно начать сначала.

- С этого всегда лучше всего начинать, дружище, - поддакнул Фред.

Поттер бросил на него еще один недовольный взгляд, но снова ничего не добился. Решительно настроенный не дать им открыть рта, Гарри, не отрывая глаз от близнецов, медленно начал говорить:

- Я все лето занимался со Снейпом.

Он победно ухмыльнулся, когда вся троица наконец подавилась попкорном. Поттер продолжал смотреть в их сторону до тех пор, пока они не восстановили дыхание, и лишь потом отвернулся.

- Ты занимался со Снейпом? - переспросила миссис Уизли, часто моргая.
- С Северусом Снейпом?

- Гм, да, с ним самым, - подтвердил Гарри.

- Ты хочешь сказать, что все лето занимался по его учебнику зельеварения? - спросила Гермиона с таким выражением лица, будто умоляла его ответить «да».

Поттер покачал головой.

- Нет, я встречался с ним на Гриммаулд Плейс с начала июля. Хотя за пару недель до того он оставил мне учебник по Окклюменции. А сейчас мы живем под одной крышей.

- Гарри, он же убил Дамблдора! - неверяще закричал Рон.

Поттер вздохнул и взъерошил волосы здоровой рукой.

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя