Гарри вздохнул с облегчением, когда они с Ремусом аппарировали к Уизли на свадьбу. Напряжение, царившее на Гриммаулд Плейс, сводило его с ума. Гарри знал, что этот день не мог закончиться хорошо, но хотел, чтобы все скорее случилось. Он не мог больше ждать.
Северусу удалось узнать лишь то, что Волдеморт прекрасно понимает - на свадьбе соберутся почти все ключевые фигуры Светлой стороны, и планирует этим воспользоваться. И больше ничего. Никакой информации, чтобы Гарри мог подготовиться к нападению.
Люциус и Ремус накануне весь день тренировали его и Драко. Занятия с Люциусом были... трудными. Он предъявлял им более высокие требования, чем Северус, который, в основном, обучал их навыкам защиты. Малфой-старший предпочитал нападение, и Гарри быстро разобрался, какие заклинания законны, а какие нет, хотя учил их все.
Поттер был удивлен тем, что Ремус не делает замечаний по этому поводу. Он лишь сказал, что ему все равно, лишь бы Гарри был в безопасности. У Драко все валилось из рук, но это не имело отношения к их занятиям. Он не умел беспокоиться тихо - точно так же, как Гарри терпеливо ждать, и к тому же был донельзя зол из-за того, что не будет участвовать в предстоящей битве. Эта злость не была направлена на кого-то конкретного (кроме Волдеморта), но ему требовалось выплеснуть свое раздражение. Поэтому досталось Гарри. Их пикировки уже до чертиков всем надоели. Вечером к их тренировке присоединился Северус, который быстро разобрался, что к чему, и велел им идти к себе - успокоиться.
Утро прошло не лучше, чем предыдущий день. После томительных часов ожидания, показавшихся бесконечными, Поттер отправился к Уизли. В кармане его мантии сидел белый хорек. О подарке позаботилась Нарцисса, поскольку у Гарри не было опыта в подобных вещах. Она выбрала богато украшенные часы для нового дома Билла и Флер, которые красиво упаковала. Гарри не знал, есть ли у них дом или они пока будут жить в «Норе», но был рад, что придет не с пустыми руками.
Ремус отправился поздороваться с другими гостями, а Поттер уверенно вошел в дом, по пути оставив пакет с подарком рядом с другими разноцветными свертками. Миссис Уизли радушно встретила его, отметив, что он очень хорошо выглядит, и отправила в комнату Рона.
Гарри постучал в дверь. Ему открыл Рон, выглядевший жутко озабоченным.
- Черт, ты выглядишь совершенно иначе, чем в прошлый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
FanfictionОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...