Глава: 51

3.5K 180 60
                                    


Надежно закутавшись в мантию-невидимку, Поттер крепко ухватился за руку Северуса, и они аппарировали. После приземления Гарри все еще сотрясала дрожь, которую он никак не мог подавить. Во рту стоял вкус Болеутоляющего зелья. Острая боль во лбу говорила о том, что Волдеморт близко. Гарри охватил холод, а это означало, что где-то неподалеку находились дементоры, хотя он и не видел их. Гарри повернулся в сторону источника боли и увидел множество Пожирателей, уже занимавших места рядом со своим Повелителем.

Северус немедленно отошел от него и направился к Темному Лорду доложить о себе, чтобы не вызвать лишних подозрений. Волдеморт должен был дать ему портключ, чтобы он мог вернуться сюда со слизеринцами - с теми, кому предстояло получить метки.

Люциус сразу же принял человеческую форму и, оглядевшись, сказал, показывая в сторону:

- Туда. Вон в ту рощу.

- Вы здесь бывали? - тихо спросил Гарри, уже шагая в указанном направлении.

- Да, - ответил Люциус. - Это наше родовое имение.

Гарри не собирался останавливаться на этом, даже если бы у них было время. При составлении плана никто из них не имел ни малейшего представления о том, где Волдеморт решит провести церемонию посвящения. Они лишь надеялись, что место окажется знакомым Люциусу.

Действовать нужно было быстро, и Гарри изо всех сил пытался справиться с дрожью. Он проклинал Волдеморта за то, что тот решил пригласить на посвящение дементоров. После понесенных потерь было логично, что он их позовет, но это все равно бесило Гарри.

Сейчас было самое время для сражения - пока положение дел не ухудшилось. Волдеморт после каждой битвы становился самоувереннее, и его решение ввести в игру дементоров подчеркивало тот факт, что, несмотря на потери, он становился сильнее.

Они добрались до рощицы, на которую показал Люциус, стараясь не привлекать к себе внимания, хотя Пожиратели были довольно далеко, чтобы что-то заметить. Гарри быстро увеличил Исчезательный шкаф, и оттуда вышел Драко, а за ним и Нарцисса.

Поттер заметил, как удивленный Драко одними губами произносит: «Мэнор». Малфои явно знали свои владения, потому что Гарри, к примеру, не видел никаких отличительных признаков. Он тряхнул головой, пытаясь прогнать ненужные мысли. Неважно, где они находились, главное, что все могли сюда попасть.

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя