Гарри остановился у двери, ведущей в Тайную комнату. Он бросил взгляд на Рона и Гермиону. Они никогда сюда не спускались, и Поттер не был уверен, что друзья готовы увидеть останки василиска. Знать и видеть - вещи разные.
- Просто открой ее, - сказал Рон.
Поттер сдвинул брови и кивнул. Он открыл дверь и впустил их внутрь. На него снова нахлынули воспоминания, однако на этот раз он полностью владел собой.
- Чеееерт! - выдохнул Рон.
- Ты убил это? - спросила Гермиона, округлив глаза. - Тебе было двенадцать...
Грейнджер снова принялась разглядывать василиска. Гарри пожал плечами. Он понимал, что им нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к зрелищу.
Гарри решил, что они не оценят вид пятна крови, оставшегося в том месте, где он упал рядом с Джинни, когда они оба были почти при смерти. Это было бы чересчур, тем более что Рон и Гермиона и так знали, что тут произошло.
- Ты снова приводил сюда Джинни, - сказал Рон.
- Мне пришлось, - тихо произнес Гарри.
Рон лишь кивнул, не отрывая глаз от останков гигантской змеи.
- Если мы шокированы, то не могу даже представить, каково вам с Джинни было опять увидеть это, - сказала Гермиона, поворачиваясь к Поттеру.
- Мы справились, - ответил Гарри, понимая, что говорит не всю правду. Но они пришли сюда по делу, которое нужно было выполнить.
Гермиона внимательно посмотрела на него, но ничего не сказала.
- Мы с Роном только слышали о том, что здесь было. А вам с Джинни... пришлось это пережить.
- Больше похоже на комнату ужасов, - пробормотал Рон.
Гарри ухмыльнулся.
- Да, не самое приятное место, - согласился он.
Рон тяжело вздохнул. Когда он повернулся к Гарри, на его лице красовалась унылая улыбка.
- Но вы с Джинни крутые храбрые гриффиндорцы, да?
- Ага, - сказал Гарри, понимая, что прощен за то, что снова привел Джинни в это жуткое место.
- Я порой забываю, как много ты сделал, - сказала Гермиона. - Не удивительно, что ты устал от бесконечных расспросов. Очевидно, ты и сам можешь позаботиться о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
FanfictionОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...