Спор.

2.8K 93 5
                                    

В осабнике крипипасты праздник.
Наконецто Слендер мен уехал и им можно поразвлекатся.
Все жители осабника, уже выпили, и теперь играют в карты на желание.
Игравших, осталось только два, это кровавый художник и смеющийся Джек.
-Хаха, Хелен, готовся исполнять мое желание!- воскликнул клоун и кинул на стол карту.
Хелен, посмотря на карту хмыкнул, и кинул карту.
-Мне не хочется растраивать тебя, Джек, но вы полнять желание, будешь ты!- сказал художник и засмеялся.
А Джек в то время понимал, в какую жопу он попал...
В то время, в городе около леса, девушка с красивыми темно-красными волосами заканивала свою очередную картину.
-Фух, наконец то я ее закончила!- воскликнула она.
-Кери!- откликнула девушку ее подруга.- Вот ты где!
Джин- девочка двадцати  лет, лучшая подруга нашей героини.
-Что такое, Джини?- обеспокоенно спросила свою подругу Кери.
-Я... Уезжаю...- с грустью ответила своей подруге Джини.
-Что? Куда? На сколько?- спрашивала Кери подругу.
-В Лондон... Навсегда...- чуть ли не плача ответила своей подруге Джин.
-Ч-что?.. Почему?
-Помнишь Джексона?.. Так он сделал мне предложение... И он хочет вернутся на родину...
-А отговорить его, ты можешь?
-Н-нет... Я пыталась.
Джин присела на корточки и заплакала.
-Не бойся, Джини, я... Буду приезжать к вам, иногда...- успокаивала Кери свою подругу.
-Правда?
-Правда...
Прошла неделя, Джин и ее будующий муж Джексон уже уехали, и Кери осталась одна.
Сидя на кухне, и пья чай, Кери смотрела старый альбом, где были собранны все совместные фото ее, и Джин.
На глазах предательски наворачивались слезы, но тут, что то упало в зале.
Вытерев слезы, Кери направилась на шум.
Увидев, что посередине комнаты стоит высокий, монохромный клоун, девушка очень удивилась, и грозно спросила его:
-Кто вы? И как вы попали ко мне в квартиру?

Уголок Авторши📖
Хаю хай! С вами не Иван гай!
И... Я наконец то написала это!
За основу, я взяла фанфики, где к главным героиням приходит Бен уебленник, и они должны вместе прожить месяц.
Но у меня, условия будут по жещще...

Ну чтож... С вами был не Иван гай, всем пока!

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя