28

381 22 6
                                    

Как Керинал в первый раз крипипасту встретила
Часть 2




                     POW КЕРИ-ТЯН

Ну еbанный в рот. С нова снег идеееот. А я просто хотела. Убить егоооо.

Возвращалась я домой только в пять часов. Уже было темно и на улице толком никого не было. Я, как самы нормальный человек,начала переживать за свою распрекрасную жопоньку, пошла быстрее.

Но кто же знал, что в такую то темень, кто-то захочет выйти прогуляться?

А может и не прогуляться, ибо еbашить за мной через весь город, думая, что я не замечаю тебя, это пиздец как  странно.

Так вот. На очередном моем повороте, этот странный тип все ещё шёл за мной.

А может он просто со мной в одной стороне живёт? Да. Скорее всего так.

Соу БЛЯТЬ нет. У этой твари что-то блеснуло в руке. Мне пиздец.

Ильи быстрей и не оглядываться. Идти быстрей и не оглядываться. Идти быстрей и не оглядываться. Идти быстрей и не оглядываться.
Идти быстрей и не оглядываться.

Да святые подмышки гориллы!

Всё таки решила развернуться и пойти другой дорогой.

Повернулась. Заметила в руке данной весьма подозрительной личности слишком блестящий ножик. Отвела взгляд. Улыбнулась.

И въеbашив ему по лицу ногой попиздовала побыстрее отдуда.

"Святая срант единорога, святая срань единорога!- думала про себя я.- Бабушка встречай, к тебе быстрым шагом и прыжками ома балерина с грацией слона, несётся на всех парах паровозик под названием Кери"

Пацаненок быстро оклемался и решил, что поиграть со мной в догонялки будет весело, возможно ухмыльнулся и побежал за мной.

Видимо, зря я ему так въебашила...




Глава маленькая, но это не все на сегодня:-P

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя