24

487 29 1
                                    

Решила сделать режим выпуска глав: каждую субботу по одной, может быть по две.

POW КЕРИ-ТЯН

Сижу на диване, смотрю мультики, ем мороженное с бананом.

Именно так проходит мой день. Го всё рано или поздно заканчивается.

В дверь позвонили три раза.

Кто мог прийти в такую рань?

Открыв дверь я замечаю моих однокурсниц - Мальви и Сару, мои как они просили себя называть "Монома" и "Сайтама".

-Вы что здесь делаете?- спросила их я прикрывая дверь выходя на лестнечную площадку.

-Тебя не было.- сказала Мальви.

-Четыре дня.- продолжила Сара и они на один шаг подошли комне.

-Вот мы и пришли сюда.- голубоволосая переглянулась с "Сайтамой".

-Что бы проверить.

-Как ты.

Всегда поражалась тому, как они умудряются заканчивать предложения друг за другом.

Или же они заранее готовили наш диалог?

-Так что. - продолжила Мальвина.

-Почему тебя не было.

Я замешкалась, и что же им ответить?

Не говорить же им, что лечила подругу от депрессии из-за того что её жених бросил её у алтаря, смыл я вместе с её дорогим медальном и мы вместе бухали всю ночь?

-Эм ну я.... Приболела. Да точно. Я досихпор себя плохо чувствую, так что вам лучше уходить.- я попыталась вытллкать эту парочку из подъезда но они так и не ушли.

-Даже на чай не пригласишь?- с грустью спросила Сара подняв свою бровь.

-Нет, я сейчас не могу, простите, возможно в другой раз!- я повторила свое действие и снова постаралась выставить их. Но нет, они снова устояли.

-Ну Кери-тян! Ну пожалуйста! Мы замёрзли пока шли к тебе!- начала снова напрашиваться в гости Мальви дернув меня за рукав свитера.

-Ну Ке-е-е-ери!- они обе сделали глаза как  у маленького котёнка и посмотрели на меня.

Так как их "кошачему взгляду" не отказать, я...

Выгнала их за дверь.

Минус одна проблема...

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя