46

178 15 4
                                    

                  [Слезы радости]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                  [Слезы радости]

И да, я поменяла обложку, как вам?

Когда детектив Коди Браун подошёл к предпоследнему дому где ему предстояло опросить ещё одно семейство, она даже и не думал, что ему предется ждать настолько долго.

Дом не выглядел так, будто в нем кто-то живёт. Максимум крысы, да и они наверное все там передохли. Так что, спустя несколько минут непрерывный стуков и звонков в дверь, Коди уже собирался уходить, как в доме послышалась возня.

Дверь детектив открыла русоволосая девушка, которая, возможно  совсем не ожидала прихода детектива и чуть не упав на задницу воскликнула:

-Crevettes royales pourries!*

На каком языке выкрикнула эту фразу голубоглазая Браун та и не понял, но решив не нагружать себя ненужными мыслями, решил поздороваться с девушкой.

-Добрый вечер. Моё имя Коли Браун и я здесь, что бы опросить вас о трупе найденым вышим соседом в лесу позавчера.

На лице Джини выступило потдельное удивление, а глубоко в душе стало очень страшно за её сохранность.

-Ч-чего?! Труп в лесу?! О мой бог, откуда он там был?- начала раскрашивать его Джин, пытаясь как можно дольше его держать в пределах первого этажа, а лучше-совсем не запускать в дом. Она была не до конца уверенна в том, что Кери все таки удалось засунуть Смеющегося в ту коробку.

-Да, ваш сосед нашёл его когда шёл домой через лес позавчера вечером. Он утверждает, что это происходит впервые. Могу я зайти в дом?- наконец попросился войти в дом детектив, пытаясь продумать, что сказать дальше.

Дом был обставлен давольно плохо. На полках, которых между прочим было больше чем желаний жить у законной хозяйки дома-тоесть Кери, совсем ничего не стояло, лиш иногда там стояло какое нибудь давно засозшее растение или старая книга в потрепаннйо обложке.

Пол под ногами сильно скрипел. Обои кое где отклеивались,а кое где их совсем не было. Практически в каждом углу лежала мышеловка, сыр из который давным давно в воровали мыши, а также было очень много паутины.

'Приберается она здесь не часто'- подумал детектив, рассматривая аккуратную и, буд-то светящиюся девушку, что слишком сильно отличалась от этого дома.

-Может чаю?..- спросила Джин у гостя, проводя его на кухню.

В животе детектива была пусто, но пользоваться добротой столь милой девушки не му не хотелось. Что-то подсказывало ему, что не все так просто как кажется.

-Нет, спасибо.- ответил ей Коди садясь за стол, на котором, между прочем, не было не единой крошки. Да что там крошки, даже пылинки не было!

'Значит, бывает здесь чаще чем в других комнатах.'- подумал Браун, внимательно  рассматривая девушку.

Русоволосая, будто почувствовав его пристальный взгляд, повернулась к нему лицом и очень серьёзно спросила его:

-Уже есть подозреваемые?..- вопрос звучал так, как буд-то его задавали только что-бы прервать нагнитающую тишину на кухню, в которой из-за этого было очень неуютно.

-Н-нет, но...- закончить фразу детектив не дал громкий грохот на втором этаже. Буд-то кто-то или что-то очень большое упало.- Ч-что это?..- весь пеерепуганный спросил Коди, совсем забыв, что хотел сказать девушке прежде.

-Кот. Скорее всего снова уранил урну с грязным бельём. Он часто это делает.- прикрыла своих друзей Джини, точно зная, что источники столь громких звуков Кери и Смеющийся.-Hey! Vous deux, taisez-vous!*

Снова детектив ничего не понял, снова он не решился спросить и снова эта ужасная тишина.

-О-ладно, мне все таки надо вас допросить, так что...- закончить детектива не дала резко ставшая энергичной Джини, которая резко встал со стола, чуть не ураноив солонку, что стояла около неё.

-Хорошо! Я сделаю нам чай!- голубоглазая со скоростью соника из старых компьютерных игр помчалась у плите, наличая чай себе и гостю.

'Что-то эта девушка явно скрывает'- подумал детектив, пристально наблюдая за русой, которая уже с натянутлй улыбкой несла две большие чашки чая к столу.-'А пока, мочему бы и не выпить чаю и не расспросить её обо всем'

Эх, а он ведь даже и не догадывался, что прямо над ним находится комната, в которой произошло преступление, которое он пытается раскрыть...

1:Crevettes royales pourries!- тухлые/гнелые королевские  креветки.
2:Hey!  Vous deux, taisez-vous!- Эй!  Вы двоя, тише!

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя