Ну че, пред последняя глава перед эпилогом?
Хороших каникул!💜
Все что оставалось Керинал на данный момент-бежать из всех сил туда, где последний раз видела друзей. Их надо остановить, и девушка это прекрасно понимала.
Бежать было сложно. Прыгать через трупы, обходить через трупы, спотыкается об трупы... Так себе развлечение, но жто в самую последнюю очередь волновало её.
Её друзья в неведенье, от чего и в опасности. Надо было как можно скорее добежать до них, что бы остановить и не дать дать соединить амулеты в едино.
Небо постепенно становилось багрово-красным. Скоро сново взайдет солнце, и тогда либо весь мир будет спасён, либо навсегда потерян и разрушен.
Дым мешал дышать, из-за чего красноволосой время от времени надо было останавливаться. Из-за дыма глаза неприятно жжало, ноги уже не держали, но зеденоглазую останавливоло только одно-её друзья в беде.
Наконец добежав до той самой поляны, где всего один или два часа назад царил шум и гам, удивлению Кери не было предела.
Было настолько тихо, что казалось буд-то никакой битвы здесь не было. Единственное, что выдавало то, что битва была- трупы.
Хоть и было видно, что трупы свежие, но пахло от риз так, что казалось буд-то они пролежали более недели.
Кери ели как сдерживала рвотные позывы, что бы не усогубить положение ещё больше.
Из-за чьих-то криков где-то слева от Ворнул, она поняла что все с кем она далась бок обок именно там.
Те кто были там тоже заметили девушку. Прямо к ней на встречу бежали сразу несколько человек, и одна из них- Джини.
'Слава богу она жива...'- пронеслась у девушки мысль, прежде чем её крепко-крепко обняли.
-Кери!- воскликнула девушка, даже не пытаясь сдержать слезы.- Я думала, что ты уже...
Продолжитл она не смогла и разрыдавшись в голос вцепилась в плечо подруги.
-Джин, я... Мы.. Мы должны уничтожить амулеты.
Что бы вы понимали, я эту главу на мемы разбирала, и подруге о правляла. Да... Да да...
Глав не было 5 дней, а все из-за конца четверти.
Кстати, в итоге у меня вышли все пятёрки! А как вы закончили четверть?
Доброго утра, дня или вечера, не важно, просто знай, что ты прекрасен! 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я!?
FanficСмеющийся Джек, прибывая в нетрезвом состояние, проигрывает в карты на желание, и... Теперь у меня каждый день только один вопрос, почему именно я!?