26

430 21 3
                                    

Ну что ж...

Я не знаю что сказать, глав опять не было больше чем месяц, и оправдать я это никак не могу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я не знаю что сказать, глав опять не было больше чем месяц, и оправдать я это никак не могу. Вообще, если бы я давала названия главам как раньше, она бы называлась... Ммм... Амулеты? Что то типо того. Знаете, то чувство когда сама не знаешь кого хотят воскресить в тайной организации.😂 Реально, я сама ещё не придумала. Так что, походу предпоследний главы будут писаться как то так: Вааааа! Ляя! Я ещё не придумала кого они воскресят! Ааааааааа! Мааать! Зарубежная литература спаси!
А может, кстати, посмотреть где то там? Идея не очень, но думаю зайдёт. И вообще, что вы ожидаете от тупой анимешницы, которой пришлось несколько минут перечитывать свой же фанфик что бы вспомнить как зовут гг? [все время так] так что, дорогие начинающие писатели, не повторяйте моих ошибок, не начинайте писать три фанфика сразу. [а у меня они по разным фандомам: крипипаста, ориджинал и конечно же геройка. Kill me please... ]  так же, если вам надоело ждать, можете прочитать мой другой фанфик по геройской академии, который можете найти у меня на аккаунте [о да, самопиар, обожаю. Как говорится, сам себя не пропиариш, никто не пропиарит|лол кто так говорит?] я очень рада что вам нравится этот фанфик, а так же прошу вас, ставить звёздочки, писать коменты, что бы я точно знала, что вам нравится!

А так же, хочу сообщить вам о начале месячного марафона. Каждый день я буду писать по одной главе своих двух фанфиков. Если пропустила день, на следующий пишу три: за вчера, за сегодня и штраф. Планируется это на протяжение месяца, так что 4 июня ваша халява закончится. Но я не останавливаюсь! Попутно со своими двумя фанфиками, я пишу ориджинал у себя в черновиках. И скорее всего он выйдет в конце этого марафона.
Скорее всего, поб конец месяца я напишу половину Фиолетового огонька и наконец-то закончу Почему именно я. После окончания марафона планируется недельный отдых, а после я выстраиваю распорядок выходя глав и пишу их. Вот так вот, захотелось закончить все свои начинания, я закончу. Хоть эта идея и пришла спонтанно я рада выполнять её.
Сейчас трудные времена для всех, так что мойте ручки, оставайтесь дому и смотрите аниме!

Кхеем, ну,можете читать эту главу!

ВЕРНЁМСЯ К ИСТОКАМ!
300 ЛЕТ НАЗАД!

Великие волшебники собрались за каменным столом, находящийся в зале старинного замка. Они должны были победить любящего полакомится кровью единорогов каменного гоблина, чьи громадный клешни погубил немалу народа.
[ппц,что за хрень я пишу]

-Очень благодарен вам, за то, что пришли сюда снова, господа. - начал один из самых старейших в этой комнате. - Если мы не останови этого монстра, человечеству не стать.
-Но что вы придлагаете нам? Что мы можем сделать против него?- спросил другой, более молодой.
-Для этого я и собрал всех вас. Мы должны придумать решение этой проблемы.- ответил первый, задумчиво почесывая свою длинную седую бороду.
-Может, мы всетаки сможем победить его в ручную?- спросил один из них
-Не думаю--ответил старейшин. - много людей умело от рук этого монстра. Даже самые сильные не смогли справится с ним.
-Может, заточим его в ловушку?
-А ловушку? - старейшина снова провел по своей бородке.- Какая ловушка может остановить его?

Вдруг, на середине стола загорелся огонь, и из него, будто дьявол из преисподней, вышел мужчина в чёрном плаще.
-Могу предложить вам магию!- воскликнул он, обножая свои словно акульи зубы.
-Фелициус!- воскликнул один из старейшин уставившись на тёмного мага.- Мы велели тебе не возвращаться к нам после того что ты натворил!
- Не будьте такими злыми, Вартиус!- усмехнулся Фелициус обведя глазами зал, остановившись на главном старейшине, что задумчиво почесывал бороду глядя на него.

-Я не позволю что бы ты снова творил хаус!- снова воскликнул Вартиус, зажигая в руке огонь.
-Ох ох ох, не очень то хотелось!- заохал обиженно мужчина разворачиваясь к концу стола чтобы слезть с него.
-Старейший! - Вартиус встал из-за стола.- Позвольте мне убить его!

-Идея с магией хорошая.- сказал страрейшина, на что получил множество удивлённых глаз.
-Ч-что?- переспросили его.

-Давайте используем магию!









Ух, это было сложно! 😅 Совсем забыла, какого это- писать главы.

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя