63

121 9 2
                                    

ЕСЛИ КТО-ТО ЧТО ТО НЕ ПОНИМАЕТ, ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ В КОММЕНТАРИЯХ Я ОТВЕЧУ

[лол я сама мало чего понимаю]

-Ты же тот Джейсон, да?- усмехнулась Мальви, вытирая кровь с щеки, при этом улыбаясь, показывая, что совсем его не боится.

-А ты та самая Мальвина из Буратино?- оскорбил её в ответ парень, за что ударил сам себя.

-Уоу, я так посмотрю, ты у нас шизик?- не переставая говорить, голубоволосая замазнулась на парня большой косой.- Ну, если ты сам себя бьешь, я думаю что моя помощь здесь не понадобится-ты сам себя и убьешь. Я ведь права?

-У тебя слишком длинный язык...- прошипел Джейсон отбиваясь от очередной атаки Мальвис.

Удар. Ещё один удар. Громкие крики. Тяжёлая и острая коса.

Казалось, что Джейсон только отдивается. Та и есть. Он даже руку не поднял на девушку.

-У тебя есть правило 'девушек бить нельзя'?- снова усмехнулась голубоглазая, в очередной раз пытаясь задеть шатена.

'Для тебя же стараюсь, дура... '- подумал кариглазый, ища глазами в толпе бывшую невесту.

                  Это его и добило.

Парень упал прямо к ногам голубоволосой. Вот и настало время для последнего удара, но Джейсон резко заговорил:

-Я... Я...

-Ты?- остановилась на начато девушка.- Что ты хочешь сказать?

-Я люблю её...- прошептал парень.

-Любишь? Кого?- девушка была в полном замешательстве.

Мало того, что ты не даёшь ей убить тебя, так и заставляешь её одгадывать твою загадку. Но голубоглазую именно это и остановило.

-Кого. Кого. Ты. Любишь?- спросила в который раз девушка, всматривалась в тёмные, чуть ли не чёрные глаза парня.

-Джини...- прошептал парень,прежде чем его глаза закрылись навсегда.

     Джейсона Купера больше нет

-Он... Он все это время?..- девушка не могла поверить его словам.

Нет нет. Так не должно быть. Он должен быть обычным предателем, антоганистом, которого никто не любит и который никогда не любил.

'Я убила его...'- на глазах Мальвис выступили слезы.-'Даже не догадываясь об этом...'

Девушка разрыдалась в голос, прямо около мёртвого тела парня.
Она-убийца. Если бы она не знала об его чувствах, было намного лучше.

Темнело. На поляне все еще шла битва. Крики боли, ужаса и страха. Все они такие одинаковые, кроме одного...

-Мальви!- громкий крик Сары, заставил голубоглазую  развернуться, но  было уже поздно.

     Мальви Мальвис больше нет.


Да.... Да да....

Две смерти за главу, рекорд че. Щас пойду покушаю, и, возможно, смогу написать ещё одну главу.

С самого начала появления Мальви, я точно знала-она умрёт.

Она не появлялась так часто как могла бы, но всеравно...

Как-то стало грустно, что именно она последняя, кто услышал о чувствах Джея...

Доброго утра, дня или вечера, не важно, просто знай, что ты прекрасен! 💜

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя