Короче я подумала, что пошло оно все нахuй.
Если мама попросит мой телефон, я просто удалю Wattpad, но такого в последние время не наблюдается.
И еще все яойные арты я скинула на планшет.
Так что писать книги я буду продолжать здесь.
《Ещё плюс мне лень переписывать каждый фанфик》
Так что свою карьеру "НедоПисателя" я продолжу здесь.
А так же нас уже сорок.
И у меня некоторые непонятки.
Какого хrена все лайкают 《Или ставят звездочки я вообще хз》 книгу "Сестра Нины убийцы" Почему как только она закончилась, все ее сразу начали любить.
Большинство моих оповещений от Wattpad именно из-за истории о сестры Нинки убийцы.
И притом когда я уехала в Крым на десять лет к родственникам, мне пришлось оповещений сто о том сколько людей полайкали 《или поставили звездочки, я опять же хз》историю про братюню Нинки убийцы.
Интересно, это из-за того что мои персонажи были похожи на сьюх? 《Ну или же Мери сью, или если по русскому Шlюх》
Просто сейчас мои персы нормальные.
И книги с ними, набирают мало звездочек и их никто не читает.
Что за хеrня бlять!?
То есть, большинству людям нравится банальные сопливые истории про каких-то сьюх которые совершенно "случайно" попадают в крипипасту.
И плюс они не боятся персонажей из крипипасты.
А вы?
Я бы до усрачки испугалась если бы увидела Слендермена или Джеффа убийцы.
А вы?
Не понимаю как это хоть кому то нравится.
Мне самой, очень стыдно за то, что когда то все мои книги были про сьюх.
Ну и короче мы заканчиваем и в итоге переезд в Azaza1357911 отменяется.
В итоге я отдала аккаунт своей подруге Саше.
Так как она не могла ничего придумать про что писать я отдала ей тот аккаунт потому-то там есть много книг в черновике в которых написанны только по одной главе.
И еще книга про сумасшедшую анимешница писала она
Я все еще не понимаю, как так получилось что моя подруга скрывала от меня что очень любит крипипасту?
Короче все будет здесь.
Переезд отменяется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я!?
FanfictionСмеющийся Джек, прибывая в нетрезвом состояние, проигрывает в карты на желание, и... Теперь у меня каждый день только один вопрос, почему именно я!?