5-16-14-3-10-5-6-13-3-19-7
Утром было тепло. Дул лёгкий ветерок, что бил об окно ветку берёзы растущей рядом с загородный домом.
На кухне во всю хлопотала Джин, готовя что-то. Она весело напевала себе что-то под нос, двигаясь в такт. На кухне пахло очень приятно. Чем-то жареным, тёплым чаем и цветами, которые росли в саду под окном.
Было настолько хорошо, что любой бы хотел только прилеч обратно в тёплую постель и заснуть, но не наши герои у которых в этот момент покоится труп на втором этаже.
На кухне кроме Джини находился ещё и Смеющийся. Клоун сидел за столом, оперевшись головой об свою левую руку и сонным взглядом наблюдал за тем, как не очень проффесианально готовила русоволосая.
Мурзик в это время был где-то в саду. Для кота это балы первая выезда куда-то так далеко от города, где практически никого нет, кроме нескольких пожелых людей, домашнего скотта и остальной живности, что проживал в лесу или в садах, как например в этом.
Возможно, он уже познакомился и закрутил роман с какой нибудь соседкой кошкой, или подрался с соседский чёрным котом, которого Кери заметила по приезду в эту деревню.
Как только завтрак был готов, Керинал зашла на кухню, где Джин уже раскладывала еду по тарелкам. Готовить она любила и делала это с такой любовью, с которой она не относилась ни к чему другому.
Завтракала наша компашка в тишине. Никто не хотел начинать разговор первым. Никто не сомневался, что в этом доме что-то не так. Было как-то... Не уютно...
В каждом углу было что-то страшное или просто необычное.Первой разговор все-таки начала русоволосая. Девушка совсем не терпела таких компаний, где все молчат. Тогда она чувствовала себя не в своей тарелке, пыталась начать разговор, но обычно её задумка не совершается и молчать приходиться намного дольше.
-И... Что мы будем делать?..- спросила своих сожителей девушка, смотря за тем, как на один из цветков за окном садится божья коровка.
-В данной ситуации, мы не найдём ничего лучше, чем разобраться с этим самим не вызывая полицейских.- сказал своим чуть хриплым голосом Джек, наблюдая за тем как в саду Мурзик бегал за каким-то жуком.
Керинал же не хотела говорить. Сон, точнее кошмар, который приснился ей этой ночью напугал её и поэтому она и не думала включаться в беседу клоуна и русоволосой думая о своём.
Через несколько минут, когда все находящиеся в доме покончили с завтраком они пошли в гостиную, где решили наконец решить, что делать с трупом.
Сесть пришлось не на старый привычный диван, который помещал все троих разом и с котом по середине, а на старый диван, на котором поместил ось всего двоя и на такое же старое кресло.
Разговор был не долгим. Всего через пятнадцать минут герои решили, что же будут делать с трупом. Осталось только дождаться ночи и их план придет в исполнение.
Джин план не понравился, как например Кери. Девушка не думала,что жто выйдет у них так легко. Везде и всегда будет то, что не получится. И Джини уверенна-у них не получится сделать это без какой нибудь шумихи.
План был самым примитивный, как в старых фильмах. Герои решили закапать труп в лесу, подальше от деревни где давным давно не ходит. Какой же дурак пойдёт в такую даль?
Но к сожилению, такие дураки всегда есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я!?
FanfictionСмеющийся Джек, прибывая в нетрезвом состояние, проигрывает в карты на желание, и... Теперь у меня каждый день только один вопрос, почему именно я!?