[гспд, Мина это просто🤰🏼🤰🏼|гетеросексуальность автора покинула чат]ОУ МАЙ ГАААД, ЭТО ЧТО, ГЛАВА ДО 15 ЗВЁЗДОЧЕК НА ПРОШЛОЙ?!
Да, я не понимаю, кому там день ставить звёздочки, так что... Я выкладываю вам эту главу всего-то на... 300 слов. Да, это наказание. [ухухухухух, я почувствовала себя О Сану...😌]
ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ, ЭТО ГЛАВА ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ТОГО, КАК УБИЛИ МИСИС ФРОУЗ! [царство ей небесное] ПРОШЕЛ ГДЕ-ТО МЕСЯЦ, ГЕРОИ НЕ СМОГЛИ ПОНЯТЬ НИЧЕГО ИЗ КНИГИ!!!
-САСКЕ, НА АЛЯСКЕ, КУШАЕТ КОЛБАСКИ, С ХАСКИ!- услышала я подайдя к двери.
"Что за nахуй там творится?"- подумала я открывая дверь.-"Кто блять может так орать?!"
Открываю на свой страх и риск дверь в квартиру, где крик становится ещё сильнее.
Кладу пакет с продуктами на пол и снимая обувь, замечаю ещё две новые пары.
"Кто-то в гости пришёл?"- подумала, доходят до кухни, откуда шли голоса.
На кухне вместе Еbущимя и Джин сидели... Мальви и Сара? Какого хрена они тут делают?!
Одна из девушек, завиля меня улыбнулась и спросила меня:
-Хей Кери-и-тян~- поздоровалась Сара рукой вытирая 'усы' от какао.-Почему ты не сказала, что с тобой живёт такой прекрасный косплеер?- поставив кружку с какао, спросила меня Мальви, буд-то продолжая за Сарой.
-Что?..- не поняла я, смотря на двух этих 'замечательных' личностей.-Ты не понимаешь?- спросили они вместе наклонив голову в одну сторону.
-Мы про...- начала Сара.
-Него.- указала Мальви на Смеющегося-еbущегося, чей вид только показывал 'спаси меня от этих сумасшедших'.
-А.. Хах... Э... - замялась я, долго подбирая слова.- Ну, садитесь поудобнее, я вам сейчас все расскажу....
Лол, после этой главы я захотела написать отдельную историю про этих двух замечательных булочек с корицей. [Про Мальви и Сару] обычная история, без магии, какого-то определённого фендома... Эхех... Ну и конечно же с любовью... [фемслеш и слеш моё все блять]
И ВОТ ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО СТЫДНО! ВОТ ВАМ ЗАДАНИЕ: 5 ЗВЁЗДОЧЕК, И Я СРАЗУ ЖЕ НАЧНУ ПИСАТЬ СЛЕДУЩУЮ ГЛАВУ!
Бай бай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я!?
FanfictionСмеющийся Джек, прибывая в нетрезвом состояние, проигрывает в карты на желание, и... Теперь у меня каждый день только один вопрос, почему именно я!?