14

811 46 5
                                    

Это не та глава которая должна была выйти 28, так что она еще будет.

POW КЕРИ-ТЯН .

Подготовка к дню свадьбы моей подруги была сложной.

То придумай что подарить молодоженам, то придумай что надеть, то придумай с кем оставить Клоуна.

'Не-е... Оставить его одного не лучший вариант, разнесет мне тут все.'- думала я смотря на монохромного, которого снова пытался убить Мурзик.-'Ну тетя Фроуз конечного кидалаво... Отдать мне это рыжие бестие еще на 2 недели... Это издевательство... И с кем мне его оставить?...'

Захлопнув дверцы шкафа, в котором я искала свое платье, я решилась...

- Смеющийся!- позвала я его, отрывая от 'побега' от кота.

-Чего те... А-а-а-а-а-!- Не договорил он из за того что на него набросился кот.

'Детский сад блин...'- подумала я смотря на то как Клоун мужественно сражается с рыжим котом.

-Мне надо уехать в Лондон на пару дней так что...-начала я, но договорить мне так и не дали.

-Ты отдашь кота хозяйке!?- перебил он меня отцепив от своего лица Мурзика.

-Нет. Ты должен будешь присмотреть за этой бестией.- разрушила все его мечты беря кота на руки.- А ты, Рыжий, будешь присматривать за ним.

-Гх.... Ладно...- ответил мне он вставая с пола.- Кстати, ты купила еды?

-Тц, да...- ответила сложив руки на груди.- Но не сожри все за один раз!

Но меня, наверное, не услышали....

Бlять, прощайте мои печеньки...

                        ***

-I hate my life, and myself a little bit...*- пропела я выбирая себе платье.

'Зеленое или красное? Красное или зеленое? Вот в чем вопрос... '- подумала смотря то на зеленое, то на красное платье.

-Тц... Не хотелось этого делать но...- цокнула я беря телефон в руки.

Кери: Мааам!

Кери: Мааааааама!

Кери: Не хочешь отвечать да?

Набрав номер, я позвонила маме.

-Алооо, привет мам!

-Кери, я на совещании!

-Ну мааам! Помоги мне!

-С чем?

-Какое мне платье надеть, красное, или зеленое?

-Красное! Все Кери мне пора пока!

-Пока мамуль!

Ну-ус, с платьем определились, а теперь, можно и поспать.

Надеюсь, что засну я быстро и никакой монстр из под кровати меня не сожрет.

В итоге заснула я только в час ночи из-за того что стул стоящий в углу комнаты был очень похож на монстра.
Привет, паранойя!

Вторая глав за день! Я иду на рекорд!

I hate my life, and myself a little bit...- я ненавижу свою жизнь, да и себя чуть чуть...

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя