44

207 11 4
                                    

Три часа мать вашу ночи, самое время что-то написать!

С самого утра в деревне стало слишком шумно. В лесу нашли труп парня, который пропал две недели назад. Даже полициеские не ожидали того, что в этой деревушке может произойти такое.

С самого начала, все подозрения пали на родителей парня. Многие соседи говорили, что они выпивают, но в ходе допроса было доказано то, что они не виновны.

Людей, кто мог совершить такое в из деревушке не было. Молодых семей было мало, штук пять-шесть. Все остальные старики, так что круг
подозреваемых был маленьким.

За это дело никто браться не хотел. Никто же не хочет ехать в какую-то глуш, по работе? Поэтому отправили детектива-новичка Коди Брауна. Мужчина давно работал в полиции, но дело с убийством человека у него впервые. Обычно его задания что-то типа украденных вещей и пропавшего человека. Как вы уже поняли, Коли не разу не выпадало задание такого типа.

В деревню из города можно было попасть только если ты проедешь несколько часов по ужасной дороге, либо в два раза больше, но пешком. Но, так как Коди не есть супер-пупер полицейский, машину ему не выдали. Так что, чуть ли не подыхая от потери воздуха, пацанчик все таки дошёл.

Первым, что хотел сделать Браун, это куда нибудь присесть часов так на пять. В деревне было очень хорошо, да и солнце, которое грело там намного сильнее размарило парня на столько, что он готов был уже заснуть на первой же поверхности.

Но служебный долг не давал это ему сделать и поэтому, подборов себя, и чуть ли не залпом выпив бутылку воды, Коди пошёл по деревне устраивать допрос местным жителям, даже не думая, что сдесь кроме них есть ещё кто-то.

                           А зря

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя