53

181 14 8
                                    

-Почему ты меня ненавидишь?..

Слова парня буд-то током ударили девушку. Глаза округлились, а рот открылся в шоке. Тело почему-то задролжало, не давая хозяйке и с места сдвинуться. Но при всем этом-Кери не потеряла свою гордость и набрав в лёгкие побольше воздуха, красноволосая всетаки решилась ответить монохромному как обычно-грубо и отстроненно.

-Чего?..- слово и в правду далось девушке не так язвительно и саркастично как обычно. Можно было сказать, что в одном слове Керинал возможно было услышать весь страх и не уверенность.

-Каждый раз, каждый греbанный раз, когда я пытаюсь хоть как-то сблизится с тобой, Кери- ты отвергаешь меня. Так грустно, что человек, который стал для меня чем-то родным отвергает меня. Считает отвратительным, в прямом смысле кричит мне что-бы я убил сам себя. Ни грамма помощи даже в самые трудные для меня моменты.- Джек чуть прилвинулся к зеленоглазой, чем скорее всего, напугал её.- Так давай, ответь мне сдесь и сейчас. Ты меня ненавидишь?

-Да. Да Смеющийся греbанный Джек, я ненавижу тебя!- выкрикнула Ворнул, от чего плавующая где-то в далёкие Джин сразу обратила внимание на двоих сидящий на причале.- Ты блять самое ужасное, что происходило со мной! После того как появился ты, монохромное ты чмо, все пошло на перекосяк! Думаешь мне так нравится засыпать с маслью, что рядом со мной живёт двух метровый клоун-убийца, который может совершенно легко вспороть мне брюхо своими когтями?! Нет! Нет! Нет! Я ненавижу это! Я ненавижу тебя, я ненавижу тебя, ненавижу...- чуть ли не захлебываясь в собственных слезах, что по неволе сами начали идти, скатываясь солёными каплями по щекам и не долетая до дерева из которого был сделан причал.

Казалось, что все замерло. Море перестало издавать звуки. Сверки перестали играть свою 'песню' и буд-то вслушиваясь во все, что скажет Керинал. Даже кот, скорее всего перестал пытаться поймать сверчков, которые уже спокойно смогли летать себе по побережью.

Слова зеоеноглазой подвергли в шок монохромного. Неужели?..

-Я боюсь тебя, Джек...- очередной раз шмыгнув носом и резко встав с причала, собравшись Убежать проч сказала красноволосая.

Но сделать это ей не дал также резко вставший Смеющийся. Холодные и когтистые, но очень нужные сейчас руки обвили тело девушки и прижал к столь худощавому одетому во все чёрное тело и прижаои к себе настолько близко, как только смогли.

Именно этого так не хватало Кери тогда...




Я сейчас разрыдаюсь🙃.

Главка немножко задержалась, мне нужно было определённое грустное настроение что-бы написать её. И вот блять, накаркала я себе грустное настроение!

Я досмотрела аватара легенда об Аанге, добила себя с самого утра грустным плейлистом и смесью песни из смешариков От винта и Lil peep-а. А ещё сегодня мой ототец нашёл у садового душа мёртвое тело нашего кота.

И даже сейчас заиграла песня, которая даже своей весёлой мелодией заставила меня плакать.

Доброго утра, дня или вечера, не важно, просто знай, что ты прекрасен! 💜

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя