40

212 15 5
                                    

                      Я спать хочу

Услышать про труп было большой неожиданностью для Кери и Джини. А что бы вы делали, если бы вы приехали на давно забытую дачу и нашли там труп? Позвонили в полицию конечно же. Но наши герои так не могут. Начиная с того, что с ними живёт двух метровый клоун убийца, заканчивая тем, что Кери не хочет шумихи. Деревня маленькая,слухи расползаютсч быстро, так что если они вызовут копов, боднимится шумиха и проблем станет на много больше чем сейчас.

Керинал, как и Джин сразу не поверили в то, что на втором этаже  такого милого домика может быть труп, так что сами пошли туда что-бы проверить.

На втором этаже была жуткая вонь, куча мух и ещё больше грязи на полу. Всё буд-то пропахло кем то умершим. Так что Кери начинала верить в слова Смеющигося.

Найти ту самую комнату с трупом оказалось не так сложно, как думала Кери. Дверь находилась в конце коридора, распахнута и именно от неё запах исходил больше всего.

'Либо клоун не врал, либо там просто сдох какой-то уличный кот...'- подумала Кери, зажима нос рукой и не боясь шла к комнате.

Запах был все сильнее и сельнее. Сомнений в нахождение трупа не оставалось.

Зайдя в комнату первой совершенно не боясь, Джини широко распахнута глаза, увидев бездыханное тело молодого парня. Его лицо было скривленно в гримассе ужаса, а ноги были не по естественному выгнуты в разные стороны.

Зашедшая за ней Кери испугалась не меньше. Красноволосая надеялась отдохнуть от всего, будучи в тихой деревушке, но неприятности приследовали её даже здесь.

Испуганно посмотрев на Кери, Джини застыла. Она стояла буд-то вкопанная на одном месте не шевелясь и, кажется, не дыша. Сама красноволосая пыталась сохранять спокойствие. Видеть труп ей приходилось не в первый раз, но все же... Она видела из из далека, когда ходила с отцом на работу. А сейчас, вот он, совсем рядом, на её даче, лежит около её ног. Что может быть ужаснее, чем это?..



         We're not gonna take it!

Не, девАчки это уже проблемы, надо переставать.

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя