Ну что, последняя?
Светало. Туман над рекой становился ещё более плотным чем до этого. Запах крови и плоти заставлял слезиться глаза. Но медлить нельзя.
-Я не думаю, что найти из будет так легко. Организация спрятала их слишком хорошо, так что будет сложно их...- как обычно, Джини договорить не дали.
Прямо в руки русоволосой упал мешок. Открыв его, кариглазая увидела их. Амулеты.
Всего из было шесть, но как до этого говорила Кери-их должно быть восемь. Но где же ещё трое амулетов?
Подняв голову высоко к небу, Джини наблюдала за птицами, которые спешили куда-то далеко-далеко.
'Как же хочется улететь от сюда...'- подумала девушка, хмыкнув и отправившись за подругой детства.
***
'Где же они...'- пока русоволосая пыталась найти Кери, сама красноволосая пыталась найти оставшиеся три амулета.-'Что бы я ещё раз довериоась какому то рандомному парню...'
По словам Фредерика, остальные амулеты находятся где-то под землёй, около реки. Но из-за того, что копала девушка слишком долго, она уже начинала сомневаться.
Но делать было нечего. Так что, собрав все свое терпение, зеленоглазая продолжила копать. Руки уже были неприятно-шуршавыми, но останавливаться она не собиралась. Надо найти их, как можно быстрее, и закончить это безумее.
И они нашлись
***
-Керинал! Керинал! Еб твою мать, Кери!- кричал на девушку парень, пытаясь хоть как то отвести внимание на себя.-У нас проблемы!
Слышать о проблемах, когда все уже почти закончилось-ужасно. Не хочется даже думать о том, что что-то пойдёт не так. Но все-же, этого никак не избежать.
-Что? Что такое?- девушка скатилась с огромной кучи песка, где и нашла амулеты, и кинув мешок в руки парня, она повторила свой вопрос.-Что случилось то?
-Уничтожить амулеты так легко не получится.- стараясь не смотреть красноволосой в глаза, сказал Фредерик.- Они взорваться после уничтожения. Без жертв не обойдётся.
-Ч-чего?- опешила девушка, сжав руки в кулак.
Как раз в это время, к ним подбежала запыхавшаяся Джини с мешком с шестью амулетами в руках.
-В-вот вы где...- пытаясь отдышаться прохрипела девушка, чуть ли не падая от усталости.-Что-то случилось?..
Между троецей повисло неловкое молчание. Объяснять русоволосой ничего не хотелось, но надо было. И как же была удивлена Ворнул, когда услышала:
-Я пойду.
-Ч-чего?! Ты совсем головой двинулась?!- закричала зеленоглазая на подругу.- Скажи, что это неудавшаяся шутка! Скажи!
-Нет. Я на полном серьёзе.- утвердила свои слова кариглазая, подняв серьёзные глаза на Кери.- Я должна хоть что-то сделать полезное. И я сделаю. Прощай, Кери.
Силуэт девушки отдаояося все дальше и дальше. Раз. Два. Три.
Взрыв.
Джини Робертс больше нет
Минус три! Юху!
На самом деле я сейчас расплачусь. Будет ещё эпилог, и моё окончательное прощание с вами. Так что, давайте как обычно?
Доброго утра, дня или вечера, не важно, просто знай, что ты прекрасен! 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я!?
ФанфикСмеющийся Джек, прибывая в нетрезвом состояние, проигрывает в карты на желание, и... Теперь у меня каждый день только один вопрос, почему именно я!?