37

239 17 1
                                    

-Не слова об этом Джин!- выкрикнула Кери сверкнув своими карими глазами на Смеющигося, кто все ещё прибывал в шоке от случившегося пару часов назад.

Прошло где-то 2-3 часа после члучившегося. Труп Джек запрятал как профессионал, хотя, проффесианалом он и является. Хоть Кери и старалась не подавать виду, но вся эта ситуация вызвала у неё не мало эмоций. Грусть, страх в перемешку с тревогой.

'Тц, только этого мне блять сейчас не хватало...'- подумала Керинал вытерая кровь которая пошла из её носа на фоне стресса.

-Эй,- позвал её Джек только завидев у красноволосой кровь.- иди умойся.

-Спасибо блять. Потдержка. Прям не знаю. Лучший друг. В любой момент потдержит. Спасибо. Люблю тебя всем сердцем. Хочу умереть с тобой в один день блять.- сарказничала до самой ванной Керинал, из-за того,что клоун сказал ей, казалось бы самые не обидные слова.

'А что я сделал не так то?'- спросил сам у себя Смеющийся, видимо так и не поняв, что произошло с настроением этой странной девушки.

Входная дверь громко хлопнула и в гостиную влетела Джин сразу падая на диван. Рядом с ней лежал большой белый плюшевый мишка с красивым нежно-голубым бантом на шее.

-Я выйграла его, да!..- прохрипела она хватая её новую игрушку в охапку, крепко-крепко обнимая.

Какой бы сейчас мылой и беззаботно не казалась сейчас Джини, Джек все равно заметил что-то странно в повидение этой девушки.

'Что же могло произойти за такой короткий срок, что её не было?'- спросил сам себя клоун,но так и не решил я спросить, продолжая строить между ним и Джинн еще более большие стены.

Как же он пожалеет об этом в будущем...


Вот такая вот маленькая глава. Здесь впринципе ничего не произошло, но скоро будет раскрытие того, что же случилось с Джин! [на самом деле это будет в самом конце, вам просто осталось дождаться... ]

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя