39

214 14 16
                                    

Ух, у меня 8 процентов, ноя пишу главу так как хочу и обещала.
Вы думаете я вас не переиграю? Я вас уничтожу.

Кст, от лица автора легче писать, пошли нахуй все ваши POW, буду писать по старинке. 😎

А спонсор этой главы- просроченная ряженка на мой завтрак и My chemical romance.

Огромное спасибо braisizkanon, сегодня наконец села читать один из твоих фанфиков. Мне очень понравилось, хоть этим фандомом я интересуюсь в третью очередь после крипипасты и metal family💜

Вот вам обещанная глава!

Только спустя четыре часа на поезде, наши герои оказались около старого домика, который, возможно был построен ещё в до военное время. Ну, он выглядит именно так.

Так как уже конец марта, множество мошек повылазило на волю и уже во всю кусало всю нашу компашку.

-У-у-у... Ведьма, а ты не говорила, что у тебя такая большая дача...- с шоком произнесла Джини кидая сумку на землю.

Мурзика они уже давно выпустили, так что эта рыжая морда бегала по всему двору как сумасшедший, пытаясь поймать бедную  бабочку. И у него это почти получилось, если бы Кери не взяла бы его на руки, и не занесла его в дом. Он бы мог расцарапать руки и лицо Керинал, но его останавливала держащая его  Кери, которая пригрозила ему не кормить его целый день, если он будет себя ужасно вести.

Сам дачный домик не был столь большим, как видела его Джин. Дом был двухэтажный, из обычного кирпича. Рань Кери думала сюда переехать после того как доучится на медицинском, но позже передумала, оставшись в городе со своими проблемами, ввиде коммуналки и двух метрового монохромного клоуна.

Внутри было грязно и пыльно,что даже  не удивило нашу компашку. На дачу не приезжали в течении нескольких лет, так что и убираться здесь было некому.

Из-за долгого пути, красноволосая совсем не хотела убираться, как и Джин с Джеком. Мурзик же было на столько похер на все, что он разлегся прямо на пыльном старом ковре.

-Джин, или посмотри, что на втором этаже...- сказала Керинал, ложась по удобнее на  самый неудобный диван по её мнению.

-Ведьма вали туда сама, мне лень...- промычала русоволосая, падая на кресло,что было на столькоже неудобным как и диван.

Девушки ещё немного поспорили насчёт того, кто идёт на второй этаж и все таки они обе решили отправить туда клоуна, что только-только присел на краешек дивана.

И ему ничего не оставалось как повиноваться. Джек с трудом поднялся с дивана и поплелся на вверх.

Его не было всего минут семь, как он прибежал обратно. Весь запуганный, лохматый и очень шокированный.

-Джек? Ты чего?- спросила его Джин отрываясь от чтения чего-то на телефоне переводя взгляд на клоуна, а потом на Кери.-Он всегда такой запуганный, Ведьма?- спросила он у красноволосой.

-Нет, это что-то новенькое...- задумчиво сказала Кери делая глоток кефира из картонной упаковки.

-К-кери...- начал говорить он, пытаясь подобрать слова что-бы не напугать девушек.- В комнате на верху лежит труп.

         Аха, это только начало...

Хей хо! Как и обещала, а теперь до завтра!


Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя