Итак.... Лять. Я всеще хочу жрать...
ХОЧУ ГРЕНКИИИИИ
Резко, без любого шума и хоть какого-то намёка на нахождение рядом, на героев напали.
Организация была готова к тому, что хоть кто-то решит остановить их.
Но их ли надо опасаться?
***
Примерно 3 тысячи лет назад
-Сперва нам надо понять, кто стоит за тем хаусом, что сейчас происходит....- пробурчала старейшина, складывая руки на столе, показывая, что ждёт предположение товарищей.
В зале стояла полная тишина. Лишь громкие крики где-то наверху мешали полностью сосредоточиться на проблеме, что возникла всего лишь пару дней назад.
Ровно четыре дня, ведётся жесточайшая битва. Какой-то тёмный маг, решил доказать всему миру, что он не простое пятно.
И показал. Собрав все свои силы и создав громадного мутанта, истреьив при этом более тысячи людей, и пять видов животных.
За такое его должны казнить, но, так как он не останавливается, то сразу понятно-его это не пугает.
Гроьовую тишину разрушил молодой юноша, что весь в крови забежал в зал, и пытаясь отдышаться, потерял большое количество крови.
-Т-там... Ха-ха-ха...- парень не мог связать и пару слов, не то что сказать целое предложение. -Т-там он!...
Как только юноша договорился последнее предложение, он сразу же решился свой головы.
В зал зашел высокий мужчина в чёрной мантии. По медленной похожее можно было определить, что он точно был старше пятидесяти.
Как только мужчина вышел в середину комнаты, он скинул свой капюшон, из-за чего заставил многих, если не всех присутствующих сильно удивиться.
-Не должен ли ты сейчас быть в тюрьме, а? Фроуз?- спросил самый старый из них, из-за чего, как и юноша был решён головы...
ОУ Е! Я ЗАКОНЧИЛА ЭТО!
Ждите ещё одну главу сегодня, примерно через... Час полтора? Наверное да!
Доброго утра, дня или вечера, не важно, просто знай, что ты прекрасен! 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я!?
FanfictionСмеющийся Джек, прибывая в нетрезвом состояние, проигрывает в карты на желание, и... Теперь у меня каждый день только один вопрос, почему именно я!?