Да емае я бlять задолбалась писать одно и тоже! Вообщем, вы сами знаете какая часть и чего, погнали!
POW КЕРИ-ТЯН
Ну, господа и леди, спешу вас поздравить у нас минус одна проблема! Осталось выйти замуж и найти работу. А потом на трассу.
Но кто же хз наш, что за Смеющийся кто-то стоит? Правильно, никто. Так что этот "кто-то" стоит и смотрит на меня в упор.
Ну я и не растерялась, тоже брызнула ему в лицо и обездвижив на некоторое время сильным ударом по голове, занесла эти две тушки в квартиру.
Нахуя? Просто.Незнакомец, что приплелся за Джеком(?!) скорее всего был его друг ибо... Выглядит он таким же пиdыром только в более ярком одияние.
У него были голубые волосы, бедное лицо и самая странная одежда которую я видела после одежды самого Джека и моего "платья" на выпускной. [Надо было мне отличится, знаете ли и надеть чёрный 'похоронный' костюм с котятами хэлоу кити на корманах и плечах]Джек всё ещё корчиося от боли в глазах, что странно, вроде все нормально было сначало.
'Ой, да похуй на него'- полумала я отводя взгляд от него в сторону.-'Надо было наоборот крысиным ядом в него пшыкнуть.'
На улице было уже темно-темно. Люди сидели по своим уютным и тёплым домам и квартирках, даже не желая выйти померзнуть на этой гадкой улице. Ну я и действовала по их примеру, взяла три пачку чипсов и пошла к себе в комнату.
***
Прошло где-то полчаса с того момента, как я оставила эти пиdорасов в своей гостиной и ушла в свою любимую комнату.
Клоуны что-то слишком долго отходили и это начало меня настораживает, не соичилочь ли там ничего?Встаю с нагретого места и плетусь на выход. Эхьех, заставляют же они меня походить.
Зайдя в гостиную, я увидал только одного и клоунов, смотрящего в окно куда-то вниз.'Охьех, знает тот голубчик ушёл, ага ясно...'- подумала я посмотрят на Джека который кому-то помахал.
-Кхем.- кашлянула я превлякая внимание.- Не хочу вас отвлекать, но.... Не грусти, гей ты не доделанный, как говорила злая домоправительница из Карлосона- "Он улител, но обещал вернутся".- я сделала паузу и смахнула 'слезу'.- А теперь пошёл мыть да соьой посуду, тюя тебе не посудомойка!
Я пристукнула Джека(?!) по голове и он отправился на кухню прибрать за собой.
Эх... А кто это все таки был?..
Сейчас уже почти шесть, а я ещё не ложилась. 🙃 Моя шиза просто ликует блять.
А сейчас. Я сделаю то, что вы точно не любите... НОВАЯ ГЛАВУ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 15 ЗВЁЗДОЧЕК!
[нет,я не зажрались, просто вижу, что читает больше чем ставит обычно звездочки, так что, напригает булочки и ставим их, они не платные]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я!?
FanfictionСмеющийся Джек, прибывая в нетрезвом состояние, проигрывает в карты на желание, и... Теперь у меня каждый день только один вопрос, почему именно я!?