57

130 8 4
                                    

А знаете что? Теперь у меня 13 процентов, и я снова пытаюсь написать главу🙃🔪

POW КЕРИ-ТЯН

-Грядёт война.

С. Какого. Хуя....

-Объяснись.- если бы у этой хрени были брови, да и впринципе лицо, оно бы нахмурилось.- Объяснись прямо сейчас, Джек.

-И нам объясни!- пискнула Мальви выглядывая из-за плеча Сары, которая пыталась спрататься за последней.

-Это должно объяснить тебе.- сказал монохромный, протягивая Слендермену странную скомканную бумажку.

Присмотревшись поближе, до меня доперло. Тот же почерк...

                               ***
-Это же...- удивлённо произнёс он, но ему не дала закончить Кери, которая стояла сзади него оперевшись на его стул с заклееным пластырем пальцем.

-Латинский...- пробурчала она,задумчиво читая текст,что был написан очень неокуратным почерком, так что понять его было весьма сложно.

"Дорогая Керочка,
Боюсь, что скоро нам придётся расстаться. Не хочу оставлять тебя в такое время, когда все охотятся за ними хочу предупредить тебя о том, что не могла рассказать раньше. Помнишь свой и Джинин амулет. Я давно хотела тебе сказать об этом. Из создал мой пра-пра-пра-пра-дедушка. Мы- Фроузы, из года в год. Из десятилетия в десятилетие, были их хранителями. Эти амулеты безопасны и красивы когда раздельно, но когда они все вместе, они опасны. Я не хотела подвергать тебя опасности, Кери, пойми меня. Тогда, я увидела в тебе, Джейн и Джини тех, кто точно справится с защитой амулетов. Я просто хочу что-бы ты знала. Не доверяй высокому человеку в костюме.

Навеки твоя, Мисис Фроуз. "

-Ну что же... Это многое объясняет.- пробурчала Кери, кидая бумажку в открытое  окно, так и не дав прочитав Джеку полностью.

-Это же то письмо от Тёти Фроуз что я выкинула!- удивилась я, округлив свои щеньки  и уставилась на Джека.- С каких пор ты по мусоркам лазиешь?

-Это многое объясняет...- пробурчал безликий, буд-то даже не замечая надписи внизу.

-А вот мне  не хрена не объясняет!- опять выкрикнула Мальви, все ещё надеясь, что хоть кто-то ответит ей.

Сегодня будет ещё одна глава! Кстати, через глав... 20? Будет конец. Я планирую закончить этот фф до 31 октября и наконец приступить к своим другим задумкам. К сожиоению, это будет последний фанфик по крипипасте. Походу я уже... Выросла что ли с этого фандома. Так что. Пиздец.

Доброго утра, дня или вечера, не важно, просто знай, что ты прекрасен! 💜

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя