59

119 10 5
                                    

А соу... Я хз че сказать, но сюжет все еще сложнее чем жизниь подростка

Уже на следующий день, герои наконец дождавшись остальных жителей осабника [которых, примерно, штук 40] все таки решили заявить о себе.

Хотелось сделать это эпично [только Мальви ], от понимание, что это- сорок с чем-то псизопатов- убийц, которые убьют тебя как ты муху газетой.

Так что, пришлось словно мышки пробраться к кабинету безликого, и уже с ним идти вниз- туда где ты возможно попрощаешься со своей жизнью.

Не сказать, что наших героев встретили джружелюбно. Пару кинутых выщей было, но благо не в них.

Дело серьезное, сам Слендермен не ожидал, что когда нибудь такое может произойти, так что как только жители осабника заметили за спинами четырёх 'невинных' девушек ужаса леса, они сразу поняли--их трогать нельзя, нас могут уеbать.

-С чего же я вас собрал здесь? Хороший вопрос. Ответ на него я дам вам прямо сейчас.- глубоко вдохнув сказал безликий, 'осматривая' гостиную.- В данный момент, мы, как и впринципе большая часть населения страны, если не мира находимся в опасности. Некая организация, 'EIABL*' решила возродить то ужасное создание, что чуть не истребило все живое на земле. Так как я не хочу, что-бы мои подчинённые ушли не сражаясь, а сбежав поджав хвосты, я предлагаю вам, заставить их прочувствовать всю нашу силу.

Такая вдозновляющая речь, заставила всех находящихся рядом поверить, в то что они и в правду смогут победить.

Гостиная наполнились гулом и громким смехом...

Вааау, я смогла написать ещё одну главууу. Вааау

EIABL-Exposed in a bad light-Выставленные в плохом свете

Доброго утра, дня или вечера, не важно, просто знай, что ты прекрасен! 💜

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя