Я только сейчас поняла, что мой фанфик по крипипасту перерастает уже в блять свой ориджинал....
Блять
Детектив ушёл только через сорок минут. Допрос затянулся, да и чай он с Джин пил долговато. Все прошло более менее спокойно, на втором этаже ничего больше не происходило, да и Джини не как не показала свою причастность к этому делу. Всё прошло на ура.
Именно это смущает русую. Всё слишком гладко и легко. Что-то точно должно было пойти не так. Если все идёт хорошо, то какая из неё Джини Робинсон?
Так же кариглазую смущала тишина. Было слишком тихо. Конечно не совсем, но для этого дома да. На втором этаже не было слышно обсалютно ничего, так что складывалось ощущение, что в доме кроме неё нет никого.
'Не убила ли там ведьма Джека и не пошла ли она прятать второй труп?'- подумала Джин ломывая кружку ставя её обратно в шкафчик на место.
Быстро вытерая мокрые руки об красное кухонное полотенце, русаоволосая решила проверить, что произошло у её друзей на верху.
Хоть трупа уже как несколько дней не было, второй этаж всё ещё ужасно вонял и находится там слишком долго было невозможно.
'А не полозлти они здесь случайно?..'- подумала кариглазая, заглядывая в очередную комнату в поисках своих отбитых на всю голову товарищей.
В очередной комнате из не оказалось и Джин уже собиралась паниковать, если бы не громкий крик из ванной--единственной комнаты в которую они заходят так часто на втором этаже.
-Да не двигайся ты блять! Дай я закончу уже, и мы спокойно разойдемся!- голос принадлежал смеющемуся и он там точно был не один.
-Отстань от меня, недоеbанный ты клоун! Эй, эй, эй! Что ыт делаешь?! Нет! Нет! Нет! Положи это обратно! - второй голос принадлежал Керинал, что окончательно успокоило Джини- она его не убила и он не убил её,но что там происходит?..
-Я не сделаю тебе ещё больнее, если ты не будешь так активно двигаться, Ворнул!- прикрикнул на неё клоун.
'Ч-что это они там делают?..'- густо краснея подумала Джини, ухом прислоняясь к двери, что-бы слышать ещё лучше.
-Да я из тебя..!- не смогла договорить Керинал как...-Агх!..
Еще более краснея, Джини с каким-то воплем влетела в ванную комнату, шёл увидела...
Джека, который завёл руки за спину Ворнул и усердно пытался обработать рану на лице красноволосой, но эта его задумка ой как ей не нравилась и, походу клоунов грощило остаться без своих пальцев.
-Ты чего?- спросил не Смеющийся, который чуть ослабил свою крепкую хватку и сразу же пожалел об этом.
Кулак прошёлся прямо по лицу монохромного с такой силой, что там точно останется синяк. Какая жалость, что Керинал на жто Обсалютно наплевать.
А Джини только и оставалось,чьо стоять в сторонке густо краснея из-за своих извращенских мыслей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я!?
FanfictionСмеющийся Джек, прибывая в нетрезвом состояние, проигрывает в карты на желание, и... Теперь у меня каждый день только один вопрос, почему именно я!?