33

345 26 7
                                    

Ай, вонт ту даай~

Вы набрали звёздочки очень быстро! Так что, вот вам новая глава.

POW СМЕЮЩИЙСЯ-ЕBУЩИЙСЯ ГЕЙ!!!

Всё началось примерно в четыре часа дня. Кери ушла в магазин за продуктами. Мурзик сразу же как закрылась за ней входная дверь, уверенными прыжками приблизился ко мне.

"Твою мышь..."- подумал я, отодвигаясь от него на диване.

Но кот оказался быстрее, и он напрыгнув на меня.........

[драматичная паузааааа]

Начал ласкаться? Что блять? В какое построение встали звезды?

[мы потеряли поколение ребят, Мурзик начал любить Смеющегося 😢]

Все продолжалось до тех пор, пока в гостиную не зашла Джини. Она походу не была подготовлена к такому исходу событий, так что кружка с горячим чаем полетела на пол, а сама она смотрела на эту картину буд-то увидела ктулху.

-БЛЯТЬ!- громко воскликнул я, когда кот в попытке откусить мне нос, царапнул меня по глазу.

[всё деваньки, любовь прошла, расходимся]

-Видимо, Мурзик просто хотел тебя съесть.- сказала мне Джин возвращаясь с кухни с тряпкой что-бы вытереть лужу чая оставленную ею после этого 'представления'.- Ну или просто откусить тебе нос.- заметив мой нос, который был чуть чуть мокрый сказала она начиная вытереть пол.

-А я думал он одумался...- хмыкнул я вставая с дивана и направляясь на кухню, где остался недопитый чай Кери.

                               ***
Я спокойно листал каналы на телевизоре, когда раздался звонок в дверь. Подумав, что это просто Керинал которая забыла свои ключи, я не думая открыл дверь. Но был приятно удивлён, что вместо неё, там стояли две девушки.

-Оу~- протянула одна.

-Май~- протянула другая.

-Гаааад!- закричали они вместе чуть ли не подая в обморок.

За спиной послышалось шаги и ко мне подошла Джини.

-Я слышала крики, что произошло? - подходя спросила она, но как только заглянула за мою спину, очень удивилась.

-Сара? Мальви? Каким ветром вас сюда занесло?- спросила она отодвигая меня подальше и поближе к стене.

-Мы это должны спрашивать.- в один голос сказали девушки придвинувшиьс к ней на один шаг.

-А ты же- начала голубоволосая.

-Замуж собиралась.- закончила за неё блондинка.

"Они что, сговорились?"- подумал я ошарашенно смотря на эту парочку ненормальных.

-Аээм...- пыталась хоть как то ответить на из вопрос Джини.- Ну, не срослось...

-А жаль.- блондинка посмотрела на голубоволосую подмигнув ей.

-Хорошая пара была.- вздохнула голубоволосая посмотрев на свои ярко розовые кроссовки.- Может чая?

-Эм, ну... Ладно?- ответила ей Джини, прежде чем её сразу же сбили с ног.

Уже сидя за столом, одна из девушек спросила меня:

-Ты косплеер?- спросила меня голубоволосая отпивая кокао.

-Ээ... Не совсем поняв про кого она говорит, я замялся, но все же ответил.- Да?..

-Круть.- сказала она снова отпивая какао.

Позже, они запели какую то странную песню про какого-то Саске, который был на Аляске с хаски, прежде чем раздался звук открывающийся двери. Кери вернулась домой....


Омг,две главы в день, это нечто новое!

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя