60

119 7 4
                                    

Тэээкс. Сегодня будет ещё две главы, и это точно. Кстати, поздравьте меня, у меня выходят все пятёрки в четверти! Кроме русского. Кто его вообще понимает?! Так что, у меня все пятёрки, и одна четвёрка. Давайте позлопаем мне👏🏻👏🏻👏🏻.


-Это должно быть где-то здесь...- пробурчала Джини, крутя карту в руках,при этом пристально всматривалась в не чёткие линии, что набросал им сам ужас леса.- Он не мог по понятнее это все сделать!

Прямо сейчас. Прямо на этой поляне. Скоро будет сражение. И кто победитель-пока не ясно.

Куча жизней сейчас под угрозой. Сами жители осабника,или как из называет Керинал- психопат убийцы, и четыре, самых простых, самых обычных людей- Джини Робертс, Мальви Мальвис, Сара Хэнгот и одна из главных в данном побоище- Керинал Ворнул.

Вроде бы все должно пройти хорошо. Но смущает только одно. База организации должна быть прямо здесь. Но ничего на поле нет. Ни цветов, не деревьев, не даже какого-либо бугорка.

Тишина. Птицы не поют. И только громкий крик, разрушает эту идилию.

-Сзади!

Оу е бой. [лол что? ] сейчас вам остаётся ждать главу примерно... Час, полтора. Тобишь я иду в ванную, собираться в школу, и уже позже я сяду писать вам главу. Вам остаётся только ждать!
Еще я хочу есть. Но мне лень куда либо идти, так что да🙃

Доброго утра, дня или вечера, не важно, просто знай, что ты прекрасен! 💜

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя