27

410 20 5
                                    

Тэкс, идёт второй день, все идёт хорошо. Очень рада

Соу соу соу. Кароче я поняла, что скушные сюжетные главы вам не так заходят, так что вот вам главка всеравно связанная с сюжетом,но с юморком и названием.

<Как Керинал в первый раз крипипасту встретила>
                  Часть 1

POW КЕРИ-ТЯН.

Это был обычный зимний денёк, я шла в магазин за кормом для пушистой мразоты, и слушала любимых певцов в наушниках. Я шла как обычно через свой любимый парк, в котором с приходом зимы становилось ещё красивее. Белый снег хлопьями падал на красиво выложенную каменную дорожку, на которй я оставляя свои следы.
Всё было хорошо, но...

Рядом перся этот чёртов клоун! Нет бlять дома посидеть, но но но, яя пойду прогуляюсь с Кери! Чёртов мазохист с замашками убийцы!

Джек [?!] скокал по дорожке и совсем как ребёнок радовался этому чудесному погодному явлению, крутясь из стороны в сторону.

'Будто снега никогда не видел'- подумала я, раздражённо посмотрев на него, и повернув в право.-'Главное,что бы никто не вышел погулять, а то будет им сюрприз'

Обернувшись, я заметила что клоуна нет. Остались только его громадный следы и все.

'Куда делся этот шизик?'-подумала я оглядываясь, что бы удостовериться, что клоуна действительно нет.-'Ну и ладно, не очень то он мне нужен. Мне, вообще, даже лучше.'

Так что, весь остальной путь, я скокала в приподнятом настроение до магазина.

'Как же хорошо, когда никто не мешает'- подумала, беря с полки свой любимый кефир.

Как же я ошибалась, когда только начинала радоваться...

                                

Глава маленькая, но я старалась. (^o^)

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя