Мы команда Домино нас весь день еbут в очко...
Как только калитка за спиной детектива Брауна захлопнулась, у него наконец получилось успокоится и вздохнуть полной грудью. В доме было не уютно. На столько не уютно, что хотелось Убежать от него на много тысяч миль и никогда не возвращаться.
Да и столь милая хозяйка не вызывала сильного доверия. Эта наигранная улыбка, этот наигранный вежливый тон, эта не убедительная история... Нет, она точно что-то скрывала.
'Что за херня происходит в этой деревне?!'- подумал про себя Кори на ходу доставая пачку сигарет с зажигалкой.
Сколько детектив не обещал себе бросить курить, у него это не получалось. Бывало конечно, что он мог подержать более двух недель, но на нервной почве созданной из-за работы у него это физически не получалось.
Вот и сейчас, спустя неделю без курения, Браун снова воспользовался зажигалкой. Отклеив от левой руки три некотиновых пластыря и кинув их прямо в траву около дороги, где и быз этого хватало мусора, детектив пошёл в своёвремянное место проживания- дом местной медсестры, которая каждое утро ровно в пять утра отпровлялась в город на работу и возвращалась только ближе к одиннадцати, совсем не мешая Кори в работе.
'Зачем я вообще решил взять именно жто дело?!'- подумал детектив, туша сигарету и кидая её куда-то в кусты, где ещё весной птицы построили гнезда и не исключено, что он попал в одно из них.-'Черт...'
***
Как не о говаривал себя детектив, он все таки сделал это. Ночью, когда было примерно час, Кори пробрался в дом, в котором был днем. Пробрался он прямо на второй этаж--именно там было единственное открытое окно.
Оказался он в самом обычном каридоре, с давно не мягким ковром и картинами на пожелтевгиз и выцвевших обоях.
Но было одно но. Одно большое но.Ужасно воняло. На всем этаже, иои только в коридоре, Браун так сразу не мог разобрать. Мужчина понимал лишь одно- та девушка точно что-то скрывает.
Кое как себя заставив, детектив продолжил исследовать. Он заглядывал в каждую дверь, ища зацепки, что в полной темноте было делать невероятно сложно.
К счастью, или к еще большему замешательству, Коди ничего так и не нашёл. Зацепка была всего лишь одна- ужасный запах.
Вот, осталась всего одна комната на осмотр и Браун уже не сомневался в невиновности такой милой девушки.
Вздознув полной грудью и подборов свой страх, что появился после прихода в этот дом, детектив полный решимости открыл дверь.
По деревянному полу бегали тараканы, было пыльно, запах был сильнее чем в остальных комнатах, а на полу пятно. Пятно крови, которое никто из наших героев оттереть так и не смог.Уранив свой фонарик на пол и зажав рот руками, пытаясь не закричать, Кори захотел провалится сквозь землю. Ему было страшно. Настолько страшно, что хотелось кричать во всю глотку и пусть он перебудит всю деревню, пусть обнаружит себя здесь, на втором этаже дома одних из подозреваемых, Браун хотел кричать, но не мог. Что-то не давало ему, и это что-то, а точнее кто-то стоял прямо у него за спиной, положив свои когтистые чёрный ладони ему на плечи и глухо смеялся.
-Как ты вообще можешь себя называть хранителей спокойствия и порядка, если сам врывается в дом к такой милой и беззащитной девушке?..- спросил его монохромный клоун, стоя прямо у него за спиной.- Хи-хи,так не пойдёт...
Кровь фонтаном полилась на пол, а оторваная голова детектива прокатилась куда-то в темноту.
В этот раз, Смеющийся Джек точно скроет все следы преступления...Да блять да! Я закончила это! Ееее мать вашу, да!
Больше глав про дачу можете не ждать. Из больше не будет. И так их много. И вообще, мне лень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я!?
FanfictionСмеющийся Джек, прибывая в нетрезвом состояние, проигрывает в карты на желание, и... Теперь у меня каждый день только один вопрос, почему именно я!?