Здравствуйте дамы и господа, готовы к очередному мозговому изнасилованию?
Нет я не покончила с собой и да продолжение моей жизни будет.
Знаете, меня сегодня ночью пробило. Ну как ночью, два часа назад. Так воот...
Здесь есть люитили СасуНару?.. Нет? Ну и похуй, найдём ещё.
Так воооооот как вы уже поняли, я целиком и полностью подумала сюжет фанфика по данному пэйрингу и единственное, что мне осталось что бы выпустить его это название и обложка. Я. Просто. Блять. Уже. Несколько. Часов. Не. Могу. Придумать. Название.
Гспд, на что я трачу свою жизнь...
Ключ вставили в замочную скважину и прокрутили несколько раз. Дверь со скрипом открылась и рыжий кот довольно внушительный размеров сразу же выбежал в квартиру, но пробежал не слишком много, так как запнувшись об туфли красноволосой хозяйки квартиры и упал мордой в пол.
-Я спешу тебя поздравить, это было очень феерично, Мурзик.- сказала раннее упомянуоая зеленоглазая кидая одну ил тяжёлых сумок на пол прямо у двери.
-Наконец-то дома.- потянувшись произнесла только вошедшая Джини кидая сумку к ранее кинутому багаж Керинал и толкая подруга ногой.- Отойди ты блять уже, не из пух сделана.
-Тц, какие мы агрессивные.- цокнула Кери хмуря густые брови.- А я думала, что все гномы добрые и как только ты из позовешь они срузу же прибегут на помощь, и помогут найти тот или иной бриллиант...
-Ты сейчас блять без ног останешься, ещё раз пошутить про мой рост.- предупредила подругу Джин и дав ей поджопник чисто для профилактики окончательно зашла в квартиру.
Со стороны двери послышались медленные шаги и тяжёлое дыхание, как буд-то кто-то нёс пять сумок сразу. Хотя, почему именно как?.. Дверь подъезда была распахнута,а закутанный по самые уши шарфом Джек тащил весь багаж девушек, в то время как вышеупомянутые взяли по одному рюкзаку и легко дошли от машины до квартиры.
-Кха... Может быть поможите?.. Я так то... Ха... Тоже живой...- спросил у снимающих обувь подруг Клоун ели стоя на ногах.
-Не забывай, недоеbанный, ты сам виноват, что оказался в таком положении.- напомнила ему Керикрасноволосая, при этом доставая из кармана совершенно обычную колоду карт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я!?
FanfictionСмеющийся Джек, прибывая в нетрезвом состояние, проигрывает в карты на желание, и... Теперь у меня каждый день только один вопрос, почему именно я!?