49

181 13 8
                                    


33-16-25-6-15-28-13-32-2-10-13-20-6-2-32-15-16-20-29-16-12-1-9-1-13-1-19-28-17-18-6-5-1-20-13-6-14

Когда мы только познакомились я не думал, что у нас что-то получится. Мы были на столько разные, что даже думать о том, что мы будем вместе нельзя было.

Помнишь как жто было? Конец сентября. Примерно 23-27 числа. Ты тогда спешила в университет и не заметив меня столкнулась со мной. Тогда мы очень сильно накричал и друг на друга и разошлись. Именно тогда ты превлекла моё внимание.

Я долго ждал тебя на том же месте. Поджидал, сидя на лавочке под старым дубом, на который часто залазили дети.

Мы снова встретились через неделю. На том же самом месте, в том же парке, у того же дуба.

Уже октябрь. Лил сильный дождь, а у тебя не было зонта. Я пустил тебя под свой и проводил до твоей остановки. Ты сказала мне спасибо, поцеловала своими тёплыми губакт мою холодную от дождя щеку и села на свой автобус, оставив меня на остановке.

Следующий день, мы снова встретились в парке. Тогда там была ты с подругой. Вы очень громко смеялись и ели булочки с маком. Я решил подойти к вам. Наш разговор продлился до вашего университета.

С тобой мне было так легко, что даже я не понимал почему. Твоё лицо выглядело знакомым,но я никак не мог вспомнить откуда я тебя знаю буд-то всю жизнь. Твои голубые глаза всегда смотрели на меня с такой лаской и добротой, что мне хотелось проводиться сквозь землю, что-бы не умереть от смущения.

Постепенно, я начинал вспоминать. Именно ты та девочка, которая понравилась мне в мои 17 лет. Тогда ты была слишком маленькая. Даже не думала об отношениях ни с кем, говорила и шутила, что если и связывать с кем-то свою жизнь, то только со своими друзьями.

Ты видела меня только в роли друга, в то время как я уже долгое время хотел тебе признаться, но что-то меня останавливало.

Тогда, за два дня до твоего четырнадцителетия, ты решила познакомить меня с ним. Ты сказала,что все будет нормально.

Нормально не было. Я хотел помочь тебе. Но он понял все по другому. И именно тогда, ты подумала, что виноват он, а не я. Попытался тебя переубедить.  И именно тогда мы поругались.
Когда  наконец-то вспомнив все то, что было между нами раньше, я ждал нашей встречи больше всего.

     Я любил тебя, ты любила меня.

Встреча, признание, первый поцелуй, предложение и... Бросание у алтаря.

Эта глава была у меня написана чуть больше месяца. Ну что же, не время пришло!

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя