50

174 14 4
                                    

Писать главы под чеченцев как смысл жизни.

А спонсор этой главы- шампусик, которым я закусывала пиццу🍾

Когда я приехал в свою родную деревню, я и думать не мог, что встречу там любовь всей своей жизни. Это было очень неожиданное, но приятное обновление в моей жизни.

В лесу, в котором я в первый раз встретил Циси было невероятно красиво. Лето. Все зелёное, почти около каждого дерева растут грибы, цветы украшают дорожки, а пчелы собирают с низ нектар.

Бродил по лесу я не долго, но и этого короткого отрыва времени мне хватило, что бы заблюдится. Хоть в детстве я частенько убегал из дома в лес и знал буквально каждый пень и дерево, спустя десять лет я забыл местность, да и не факт, что за это долгое время она никак не изменилась.

Уже вечерело. Становилось холоднее, а птицы перестали петь своими звонкими голосами не замысловатые песенки и улетали в свои гнезда.

Я очень проголодался, устал, а также я пообещал матушке вернуться к ужину, что так и не сделал. Возможно, они уже начали меня искать и мне осталось только ждать их, но не думаю, что родители поднимят такой гам только из-за того что их сыночек пропал где-то в лесу.

В нашем лесу хищных животных кроме ёжиков нет, так что бояться остаться здесь одним ночью не так уж и страшно-тебя точно не убьют и не съедят. Как бы я сам себя не успокаивал, но странное чувство слежки все возвращалось и возвращалось. Может быть, кто то и правда сейчас сидит в кустах и наблюдает за мной, но я даже думать об этом не хочу.

Минут через пять, после того как я окончательно убедился, что потерялся, я вышел на поляну. Обычная поляна. Лунный свет полностью освещал её, а над цветами, которых, кстати было не мало летали яркие светлечки, создавая ещё больше света.

Я почти дошел до середины поляны, как заметил еще кого-то. И вправду, прямо посреди цветов лежала такая же прекрасная как эти цветы девушка. Длинные рыжие волосы были разбросаны по траве, а сама она сладко спала, скорее всего даже не думая, что рядом с ней сейчас сижу я.

'Что она делает здесь в такое время?'- спросил сам у себя я, уберая прядь волос, которая мешала к чателтному осмотр лица рыжеволосой.

Девушка сразу же открыла глаза и мне довелось увидеть такие красивые и черт, такие пугающие жёлто-зелёные глаза. Пара глаз удивлённо таращились на меня, будто говоря-какого черта ты здесь делаешь?!

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя