23

590 41 0
                                    

Эту часть я писала по аниме "Моя апрельская ложь"

POW ДЖИНИ-ТЯН

Проснулась я из-за крика Кери  находящейся в соседней комнате.

Что с ней опять случилось?..

Встав с кровати немного пашатываясь, я поперла к ней.

Проходя по коридору, я заметила Смеющегося-еbущегося [Так называет его Кери, вот и я решила начать]

Он, видимо тоже только что проснувшийся шёл к Кери проверять что случилось.

Чуть раздражённо посмотрев на него я открыла дверь комнаты подруги.

Керинал лежала на своей кровати держась за голову.

-Кери! Что случилось?!- подбежав к подруге спросила я.

Она посмотрела на меня своими красными от слез глазами и отвела взгляд обратно.

-Снова плохой сон?- спросил её Джек подходя чуть ближе-он все ещё боится её.

"Всмысле снова? Такое уже было?"- подумала задумчиво  посмотрев на клоуна.

Кери ничего ему не ответила. Просто встала и вышла из комнаты. А мы пошли за ней.

-Ке-ке, ты чего?- спросила её я помахав перед её лицом рукой.

Ноль реакции.

-Ведьма? Ау!- подруга положила голову на руки закрывая глаза.- Керинал Андромеда Ворнул! Я тебя зову!

-Да дай ты поспать! - она зло посмотрела на меня и спрятала голову снова.

Да что же с тобой происходит, Кери?

                                  ***

-Что ещё было перед тем как пропал Джейсон?- спросил меня клоун садясь на диван.

-Ничего особенного, правда... У меня пропал один кулон. Очень красивый, и наверняка дорогой. Он настолько старый, что я даже не знаю сколько он стоит. Почти такой-же есть и у Кери, но есть различаи. Когда я спросила про него у Джея, он сказал что возможно потеряла и его уже не найти. Но в связи с тем что произошло недавно... Я не могу точно сказать что он был честен со мной.- ответила я ему прислушиваясь к звукам на кухне.

Кери совсем затихла.

Что она задумала?

Но ответ не дал себе долго ждать.

Она распахнула дверь делая глоток кефира.

-Я говорила что он тварь.- сказала она подходя к нам и скидывая Джека с дивана ногой.- Как думаешь, для чего он ему?

-Не знаю, кому может пригодится старая побрекушка?- закидывая ноги на Джека спросила я.

-Развечто продать.- согласилась она тоже закинув ноги на клоуна.

Он вообще там живой? Не двигается даже.

Посмотрев вниз на нашу "подставку" я заметила красное пятно крови под головой Еbущегося. Походу мы его убили.

Убрав свои ноги и скунув при этом ноги Керинал, я села на корточки, и приподнял лицо Джека. Да вроде жив.

Взяла его за руки и с большим усилием подняла на диван.

Н-да.... Такими темпами он умрёт... Хотя, клоун бессмертный, он не может умереть.

[мечта гея-садиста блин]

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя