Что, думали я здохла? А вот хрен вам я самая живучая тварь на планете! [в понедельник не в счёт] Поздравляю вас всех с прошедшим 14 февраля и надеюсь вы провели его не одни [не как я с телефоном и аниме] Сегодня вместе со старшей сестрой посмотрела аниме "Девочка покорившая время" и до сих пор плачу. [ну как сказать, я разриввелась в самом начале] так что глава скорее всего будет жуть какой короткой. кстати, к 14 февраля я написала книгу длинной в одну главу к этому празднику. Так что, кто любит яой [а книга про него] можете прочитать. Так же за всю хрень в этой главе прошу прощения, я съела шоколадку и запила её ряженкой, а зная мою реакцую на столь офигенное сочитание, меня точно начнёт колбасить. Так что глава вся моя дурная фантазия. [ппц, это только вступление а у меня уже слов больше 130] Фантазия, если вы не знали, у меня ещё та.
А так же меня колбасит из-за того что за два дня я проспала всего 9 часов. Скажите спасибо моим снам про зомби. Реально, мне пятый день подряд снятся сны про зомби где меня под конец всегда съедали. [один раз там меня скинула с крыши лучшая подруга и меня съели зомби-собакены] так что, я не выспавшаяся, грустная и съевшая шоколад с ряженкой написала главу для вас.
В кабинете босса тайной организации....
-И так, Джейсон Беверли. Мы все ещё не знаем где находятся многие амулеты, но точно знаем, что трое уже у нас в корманах.- сказал лысый мужчина сложив руки в замок на столе.
-За троих я конечно могу сказать, но как вы собираетесь найти остальные?- спросил парень поджав губы.
-С этим мы все решили. Наймора Валентин Фроуз. Она хранительница амулетов. Хоть она их всех и раздала, но она точно знает где они находятся. Найди её и забери у неё карту.- ответил ему мужчина.
-Карту?- переспросил Джейсон.
-Да, карту Аму-фо. Именно так её назвали все знаменитые колдуны. Она поможет нам найти все медальены. Так что найди её, да поскорее.- ответил он отвернувшись от него на кресле на колёсиках.
-Да шеф. До свиданья шев.- мужчина поклонился и вышел из кабинета доставая телефон.- Лучших убийц мне, быстро!
***
POW КЕРИ-ТЯН.
Чёрная комната и две белые белые двери. Что здесь происходит?
-Ау? Ау-у-у! Здесь кто-то есть?- спросила я и в ответ я получила тишину.- Что ж за чертовщина такая?!- пробурчала я вставая с холодного пола покрытого чемто липким, чёрным и неприятным.
Пройдя чуть дальше, я увидела чей-то силует. Он медленно двигался к тем самым белым дверям.
Зделав шаг, и поняв, что ноги не прилипли и я могу двигаться, я пошла за ним.
-Эй, кто вы?- услышав мой голос он принялся убегать.- Аэ... Вы куда!? П-подождите!
Я побежала за ним пытаясь не упасть на пол, ноги-очень болели и иногда прилипли к полу.
Силует забежал за одну дверь и от туда послышался чей-то крик.
Открыв дверь я ужаснулась.
Там бала я и Джин.
Моя подруга лежала вся в крови а в её груди была дырка из которой лилась фонтаном кровь. А у меня в руке... Был нож. Весь в крови. Я сидела и улыбалась смотря на труп лучшой подруги.
НЕТ! ЭТО НЕ Я! Я НЕ МОГЛА СДЕЛАТЬ ЭТО С ДЖИН!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я!?
Hayran KurguСмеющийся Джек, прибывая в нетрезвом состояние, проигрывает в карты на желание, и... Теперь у меня каждый день только один вопрос, почему именно я!?