Что бы вы понимали, я сначала зашла в ватпад, прокрцтиоа главы, написала номер главы, и потом такая: 'нафиг мне это надо, пойду я лучше перечитаю bj алекс'
Помогите, я деградирую.
I just wanna feel something, I just wanna feel...
Все слишком плохо- это первая мысль Керинал, которая пришла ей в голову после того как на поле сражения вышло ещё больше людей, чем до этого.
Слишком много смертей, так ещё и Мальви... Не хочется верить в то, что она мертва.
На зелёной траве становилось все больше тел уже мёртвых людей. Сама трава окрашивалась бардово-красный цвет. В тот же цвет окрашивалась и небо, что уже вот вот станет совсем чёрным.
Солнце уже прощалось с людьми на поляне. Оно уходило от них, оставляя после себя луну, что так же как и солнце грустно смотрела за происходящем.
Темнело. Значит скоро все должно закончится.
***
Проснулась Керинал в странном помещение. Нет, её не пугало само помещение, её пугало то, что она выжила.
'Если бы это был враг, то он бы меня уже давным давно убил...'- думала девушка, разглядывая обстановку более чательнее.-'Значит, возможно, к нам пришла помощь! Или я в аду...'
Красноволосой наконец-то удалось встать. На ватных ногах, Кери попыталась дойли до другого конца комнаты, но прервал её странный парень в пальто, который неожиданно появился сзади девушки.
-Керинал Ворнул, какая удача, что вы живы! - воскликнул Фредерик, широко улыбаясь.-Нам надо поговорить.
Сеглня точно будет глава, и без каких-то моих циганских фокусов.
Еслр кто не помнит-Фредерик это правая рука Джейсона, так что он один из членов организации.
СЛЕДУЩАЯ ГЛАВА ОЧЕНЬ ВАЖНА ДЛЯ СЮЖЕТА, ЕСЛИ КТО-ТО ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ, ГОВОРИТЕ СРАЗУ, А ТО ЭТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОГРОМНОЙ ОШИБКОЙ!
Доброго утра, дня или вечера, не важно, просто знай, что ты прекрасен! 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я!?
FanfictionСмеющийся Джек, прибывая в нетрезвом состояние, проигрывает в карты на желание, и... Теперь у меня каждый день только один вопрос, почему именно я!?