20

627 47 2
                                    

Пишим главки под Токийского гуляша!

[Вы никогда не задумывались от куда у всех персонажей тёмного дворецкого такой маникюр???]

POW |ДЖИНИ-ТЯН|

Я сидела у себя в комнате успешно выданную мне Кери.

Как она вообще связалась с этим психованным?!

Депрессия постепенно уходила, а грустные мысли про Джей она уходили на задний план.

Возможно, Джек был прав но... Он все равно идиот!

Так хочется все забыть...

Напится, натанцеваться, а утром подохнуть от похмелья...

А что мне мешает то?

Встав с насиженого моною места, прихватил с собой при этом зелёный кожаный  кошелечек с немаленькой сумой, я направилась к выходу из квартиры.

-И куда это мы собрались? - спросила Кери отобрабрав при этом у меня второй ботинок.- Если что, без паспорта алкогольные напитки не продают...

-Вообще-то он у ме... Где мой кошелёк!?- потянувшись за кошельком спросила я.

-Не это потеряла?- перед мной помахали поим паспортом.

-Отдай Кери! Ну отдай! Тварь ты высокая!- пыталась я забрать свой паспорт у подруги.

Тупая разница в тринадцать сантиметров!

-Хах, попытайся достать, коротышка!- она подняла руку ещё выше откровенно смеясь надо мной.

Я остановилась, и скрестив руки на груди,  сказала:

-За то у меня грудь больше!

-Тц, а у меня первой парень появился!

-А мне предложение первее сделали!

-Да у вас даже свадьбы не было!

-У тебя тоже с тем парнем ничего не получилось!

Мы замолчали, вспоминая все прелисти своей любовной жизни.

-Пойдём выпьем?- спросила я.

-Пошли...- согласилась она со мной и наконец-то отдала мне мой ботинок с кошельком.


Внесюжеткам да!

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя