Уже в десять утра Кери сидела в самолете и летела высоко высоко в небе.
'Красота...'- прислонившись к окну, Воркута смотрела на белые и пушистые облака.
-Не хотите ли вы чегонибудь?- спросила стюардесса подходя к ней.
- Нет, ничего не нужно.- отмахнулась наша героина.- А хотя... Принесите мне пожалуйста воды.
-Да, конечно...- удалилась стюардесса уходя.
'Остался всего час и я в Лондоне...'- думала Кери стуча пальцами по креслу.
***
-Кери! Кери!- искала женщина глазами нашу героиню.
-Да, мисис Нона?- наконец найдя ее, женщина взяла у нее из рук сумку.
В аэропорту девушку встретила мать ее подруги- Тетя Нона.
-Как добралась?- спросила она у нее открывая дверь машины, в которой их ждал муж тети Ноны и отец Джин- дядя Роберт.
-Хорошо тетя Нона...- ответила она садясь и пристегиааясь.- Здравствуйте дядя Роберт!
-Привет Керочка!- попроиветствовал Кери мужчина поворачивать к ней.- Как там твой отец?
-С ним все хорошо.- ответила она ему включая телефон.- Пару дней назад он поехал на рыбалку. Вот, он мне фото прислал.
Керинал показала отцу Джин фото где отец девушки стоял с огромной рыбеной.
- Ух, какая большая!- воскликнул Роберт отворачмваясь и заводя машину.
-Готова повеселиться?- спросил он смотря в зеркало заднего вида.
-Всегда готова!- ответила ему Кери улыбаясь.
***
-Джи-ин!- Кери неслась на свою подругу широко раскинув руки.
-Кери-и!- Джин неслась также на нашу героиню.
Подбежав и обнявшись, девушки зашли в дом.
-Если ты хочешь помыться, ванная наверху слева. А если переодеться и положить вещи, то это комната налево.- сказала хозяйка дома показывая рукой в сторону лестницы.
-Угу, я разберусь, не переживай!- ответила ей Кери.- Ты лучше сама иди собирайся!
-Да-да! Пока!
***
Когда в зал вошла Джини, все замолчали.
Никто не знал, где находиться ее жених.
Может опоздал?
Нет, его видела Кери своими глазами около загса.
Ушел за чем-то?
Да нет...
А может.... Сбежал?
***
Свадьбу отменили.
Жених все еще не вернулся и Джини не знала что делать.
Она заперла в своей комнате и плакала.
Громко и долго.
Наша героиня несколько раз стучалась ей в дверь, но она не открывала.
Клянусь, при первой же встрече, я его убью...
Кто то стал на год ближе к смерти!
А знаете кто?
Правильно, я!
Еее!..
《Не ну на самом деле грустно.》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я!?
ФанфикСмеющийся Джек, прибывая в нетрезвом состояние, проигрывает в карты на желание, и... Теперь у меня каждый день только один вопрос, почему именно я!?