29

338 20 2
                                    

Как Керинал в первый раз крипипасту встретила
Часть 3

POW КЕРИ-ТЯН

Видимо, въебашить ему со всей своей богатырской дури была плохая идея... Этот пидорас гонится за мной, на протяжение эахэ... Долго.

Почему он не выдохся досих пор? Здохни и пусть тебя переедет машина доставки пиццы тайно подрабатывающая такси...

Знакомые улицы уже были видны, и я уже старалась быстрее добижать хотябы до первого попавшегося магазина.

А таких, как раз таки поблизости не виднелось.
Ну еbанный в рот...

Ели как не упав на скользко повороте, я старалась пр бежать поскорее домой. Но сзади бегущий маньячила не отставао и уже практически наступал мне на пятки. Но слава великому рыюему Мурзику, он где-то подскальзнулся и у меня будто достаточно времени что бы от бежать от него на достаточно большое растояние.

Остановивишись в каком-то дворе, я перевела дыхания высматривая где мог бы быть мой приследователь. Но долго искать его не пришлось мне под ноги кинули нож, и вот тогда я уже поняла, что убегать бессмысленно и мне будет легче сразится с ним.

Схватив нож с земли я навела его на него и сделав более менее устрашаюший вид, проговорила:
-Ещё один шаг, и я пырну тебя твоим же ножом...- я прищуртла глаза чтт бы хоть как то рассмотреть его лицо.

Лицо этого парня, кали егт модет так назвать было бедным, даже слишком. На щеках было что-то типо Эм... Улыбки? Где же тебя так покрамсали, а?

Но оторвались от своих "занимательных" мыслей, я воткнул ему нож в живот и побежала ещё дальше.

"Умеешь же ты попадать в неприятности, Кери"-думала я про себя.-"Где этот пидрила когда он так нужен?"






Время почти 4 часа утра, я ещё не ложилась, и строчку вам главу. Така молодец🙂

Почему именно я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя