Глава 1.

19.9K 472 80
                                    

Вот и подходит к концу моя учеба, все прошло слишком быстро, порой оглядываясь назад, начинаешь понимать, сколько пути ты прошел, чтобы приблизиться к своей мечте. Завтра я пойду в свой любимый университет, и достойно закончу последний год учебы, и отпраздную выпускной со своими любимыми друзьями. Мой телефон зазвонил, и на нем высветилась моя красотка Жасмин. Жасмин моя лучшая подруга, мы с ней дружим еще с первого класса, всё потому, что мы соседки по дому и были знакомы с детства, и кто бы мог подумать, что наша дружба продлится так долго, если учесть, что мы с Жасмин абсолютно разные, она девушка-мода, если так можно сказать, никогда не упустит шанс купить новое платье от Chanel из новой коллекции и никогда не ходит с одним маникюром больше недели, это еще хорошо, раньше она его меняла почти каждый день, но при этом она безумно преданная подруга, с ней всегда есть, о чем поговорить, посмеяться и поплакать в жилетку, и я безумно ее люблю.

- Ну что, моя Бель, ты готова покорять наш университет новыми платьями от Chanel?

- Ясми, ты опять о своем, последний год и всё, неужели хочешь снова потратить его на каждодневные походы по магазинам?

- Бель, ты не изменилась, а я то думала, что, может, ты наконец-то поймешь, что сидеть и заучивать законы -  это не главное в жизни студента, который учится на юридическом факультете, а особенно такой красотки, как ты.

- Да, я считаю, что учеба - это главное, а твой шоппинг еще успеется...

- Ладно, не буду  давить на тебя, давай лучше я тебе расскажу, какой новое платье я купила, ведь завтра первый день и я должна блистать.

- Это точно, но давай лучше завтра обсудим твой наряд, а сейчас я хочу провести день в своей комнате и просто настроиться на завтрашний день.

- Фу, это ужасно, ты просто не понимаешь, каково быть королевой красоты, я же должна продумать каждый свой шаг, а еще макияж надо придумать, Боже, а прическа, мне же срочно надо записаться на укладку, ладно, подруга, я побежала готовиться, а ты продолжай скучать и медитировать, ведь медитация — это твое спасение.

- Спасибо за подсказку, ах, да, Алан же завтра приедет на своем кабриолете, и королева Жасмин должна его покорить...

- Ну ты зараза, как ты могла напомнить мне о нем, я же сказала тебе, что мы больше не вместе!

- Хочу напомнить, что вы расстались три дня назад, не знак ли это, спустя три дня случайно встретиться у входа в университет?

- Я плачу, мой маленький, мой любимый Алан, мы созданы друг для друга, и я уверена, что завтра, увидев меня, он снова полюбит меня, как тогда на его дне рождении..

- Так и будет

- Любовь моя, я знала, что ты меня поддержишь, я могу часами с тобой говорить, но укладка сама на голове не появится, поэтому прости, Бель, но я побежала.

- Чмоки, чмоки..

Положив телефон, я засмеялась, вспомнила первую встречу Алана и Жасмин; они и правда созданы друг для друга, она наступила ему каблуком на ногу и в знак извинения решила пригласить его на свое дефиле, где она демонстрировала новую коллекцию платьев своей тети, ну, Алан решил не упускать момент и согласился, с того дня я лишилась своей подруги, а все потому, что она каждый день говорила о нем и спрашивала про свой внешний вид, когда видела Алана, согласитесь, все подруги такие, особенно те, которые имеют парня, а вы нет. Я побежала заниматься медитацией, ведь завтра сложный будет день, а значит надо набраться терпения и сил. Ну что, удачи мне :)

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя