Глава 39. Выпускной.

6.2K 192 45
                                    

И снова привет мой дорогой дневник, я решила продолжить писать о своей жизни, может это и странно, но ты мой друг, то что я пишу является частью меня и всей моей жизни. На данный момент, я могу сказать, что совсем скоро наш выпуск, так странно осознавать, что ты больше не вернешься в стены университета и вообще не будешь никак связан с учебой. У вас было такое чувство? Чувство одиночества и пустоты? Многие из нас не любят школы и универы, но после ухода мы все понимаем, что это время было самым счастливым  в нашей жизни... 

Что же, ожидание ответа от экзамена самое страшное чувство, думаю вы знаете о чем я. Уже завтра покажут ответ и после у нас выпускной, вы спросите, а как же твое платье, Бель? Всё просто, когда ты имеешь такую подругу, как Жасмин. Она давно подобрала его  для меня и это прекрасное изумрудное платье уже ждет меня и ждет своего часа... 

*** 

- Арон может ты перестанешь себя мучить? - Спросил Рик

- Рик, отвали по-братски, мне сейчас не до тебя, - сделав еще один глоток крепкого рома, произнес парень.

- Ты убиваешь себя, из-за этой девчонки, - выхватив бутылку у брата он продолжил, - я не думал, что мой брат настолько слаб душой и телом, что оставил свою девушку. Хоть я младше тебя, но где-то умнее... 

- Рик, - ухмыльнулся он, - чего ты хочешь? 

- Хочу услышать  правду, что мой братец влюблен и всё никак не может забыть одну девушку.

- Да, я влюблен и схожу по ней с ума, теперь ты доволен?

- Нет. 

- Почему?

- Поезжай к ней.

- Еще чего?

- Я серьезно! Ты же мужчина, девушки всегда так себя ведут, им нужно, чтобы мы были первые, даже если они виноваты...

- Она не простит меня.

- Если любит, то простит.

- Я предал ее и обманул, так что твой вариант отпадает.

- А если я докажу обратное, то что она ждет тебя, ты поедешь к ней?

- Без разговоров!

***

- Мааам! Маам! - Спускаясь по лестницы, кричала Бель

- Мое солнышко, что стряслось? 

- Я всё сдала! - Чуть не плача проговорила девушка.

- Мое ты золотце, иди сюда, я тебя обниму, поздравляю. 

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя