В конце главы будет мини опрос, прошу не пройти мимо. Приятного чтения. ❤
Все идёт своим чередом и всё всегда находится на своих местах. Всегда нужно продолжать идти вперёд и жить ради настоящего и будущего.
Дмитрий Блейк "Пыльца фей"
- Дэниэл ты сошел с ума??? Какое убийство? - Удивленно, спросила Линда.
- Да, я тоже поддерживаю, Линду. - Добавила Мэлоди.
- Послушайте меня, я как сказал так и будет. Нам, надо убрать одного из двух, тогда, каждый будет счастлив. Но, для того, чтобы это всё сделать, нам нужно потянуть жребии или кинуть монетку, что выбирайте? - Спокойно спросил Дэниэл.
- Я пас! - Встав с кресла, сказала Линда, - я может и плохой человек, но не до такой степени, чтобы убивать человека.
- А ты Мэлоди? - Спросил Дэниэл
- Я не могу... я... боюсь. - Заикаясь, ответила девушка.
- Линда дело я отдаю тебе. - Встав с дивана, заявил он
- Я же уже тебе ответила, ты не слышал?
- Ты хочешь умереть? Неужели, ты так быстро хочешь уйти на тот Свет? - Подойдя в плотную к девушке, спросил Дэниэл.
- Я не пойму тебя! - Дрожащим голосом, сказала блондинка
- Разве? Или тебе напомнить, как однажды, я хотел тебя утопить в речке, помнишь? Как ты молила меня о пощаде? Говорила, что больше никогда не пойдешь против меня, а? - Взяв ее за горло, он приблизился к ее уху и нашептал, - так вот теперь, я предупреждаю тебя последний раз, ты пойдешь на это дело и сделаешь всё так, как я тебе сказал, или я сделаю с тобой такое, что тебя даже родная мать не узнает, ты меня поняла??? - Посмотрев свирепым взглядом на нее, спросил Дэниэл
- Да...да, я поняла тебя. Я сделаю всё как ты скажешь. - Еле вдыхая воздух, произнесла Линда.
- А теперь ты! - Он обратился к Мэлоди, - если ты хоть слово кому-то попытаешься сказать, ты даже представить себе не сможешь, какой ад, я для тебя приготовлю, ты меня услышала? - Сказал он.
- Да, никто ничего не узнает.
- Вот и славненько! - Отпустив Линду, Дэниэл направился к двери, - и да, завтра жду тебя в своем офисе, Линда. Нам нужно принять серьезное решение, кто же всё таки оставит этот мир. - Ухмыляясь, сказал он и вышел из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
RomanceВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...