Глава 14. "Игра только начинается"

4.8K 159 139
                                    

Мошенники смеются над честным человеком, который играет с ними честно.

 Софья Сегюр

Аарон остановился и отпустил меня,

- Что-то не так? - Спросила я

- Я хотел бы задать тебе последний вопрос, только ответь честно.

- Что на этот раз? 

- Если бы я тогда не стоял у твоего дома, Дэниэл зашел бы к тебе, а потом ты бы затащила его к себе в постель? - Монотонно, спросил Аарон

- Скотт! Ты в своем уме? Чего ты докопался до меня? 

- Я хочу знать правду!

- Никакой правды нет, это всё придумано твоей головой. 

- Ответь мне!

- Разве, Дэниэл не твой брат? Так вот у него и спрашивай.

- Я уже спросил

- Да? И что же он ответил? - Злилась я.

- Что если бы не я, ты легла бы к нему в постель. - Сделав глоток виски, ответил парень.

- Что??? Ах, значит вот как, но тогда, расскажу тебе настоящую правду, - подойдя к парню и взяв его лицо рукой, я прошептала ему в губы, - я спала с твоим братом, и о да, он был неотразим. - Сказала я и покинула его комнату. 

- Дрянь! Я не верю тебе! - Выйдя из комнаты, стал кричать Аарон

- Я же говорю, это твое право мне не верить. Но, мне нечего скрывать. Просто, Дэниэл боится тебя и решил немного соврать. Спасибо за вечер, Скотт. - Сказала я и хлопнула дверью. 

Он потом что-то кричал мне в след, но если честно, меня это уже не волновало. Я была поражена поступком Дэниэла и его вранью, а больше всего меня поразило, что Аарон поверил ему, значит Аарон не доверяет мне и плохого обо мне мнения. Но если это так, зачем тогда нам нужны эти отношения? Я больше не хочу с этим бороться, пошло оно всё... 

*** 

Мы с Мэлоди решили сегодня встретиться в нашем любимом кафе. Так что зайдя в заведение, я встретила свою ненаглядную подружку. 

- Хэй, какие люди! - Обняв меня, произнесла Мэл.

- Привет, красотка! Я вижу, что у тебя всё прекрасно. - Сев напротив, проговорила я

- Да, Слава Богу, бабушке стало лучше и теперь она здорова, ей больше ничего не грозит. Еще и побывала в родных местах со своими близкими и знаешь внутри всё наполнилось теплотой и добротой, мне этого очень не хватало. - Улыбаясь, сказала Мэл.

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя